Image

Участки

расклейки

Для достижения хорошего эффекта от рекламной акции важно не только содержание объявления, но и его местонахождение. Интерес целевой группы к конкретному объявлению тем активнее, чем точнее и ближе к ней оно размещено.

Участки 

расклейки

Для достижения хорошего эффекта от рекламной акции важно не только содержание объявления, но и его местонахождение. Интерес целевой группы к конкретному объявлению тем активнее, чем точнее и ближе к ней оно размещено.
Image

Участки

расклейки

Для достижения хорошего эффекта от рекламной акции важно не только содержание объявления, но и его местонахождение. Интерес целевой группы к конкретному объявлению тем активнее, чем точнее и ближе к ней оно размещено.

Участки расклейки

Профессиональная расклейка объявлений подразумевает грамотное определение участков расклейки. Учитывая огромные размеры нашего города, трудно планировать рекламную кампанию в общегородском масштабе. Гораздо проще и эффективнее выявить зоны, в которых на ваше объявление обратит внимание как можно больше людей из предполагаемой целевой аудитории. Выбирая участки расклейки важно обращать особое внимание на следующие факторы:

  • преобладание на участке потенциальных потребителей ваших товаров или услуг (например, объявление о скидках на автомойку уместно расклеить в районе крупной парковки или стоянки, об открытии частного детского сада – в близлежащих жилых массивах, а о новом апарт-отеле – в аэропорту или на ж/д вокзалах Новосибирска);
  • плотная заселенность или проходимость участка (жилые массивы, остановки общественного транспорта, территории входа-выхода у метро, общественные пространства и пр.) – чем больше людей увидит ваше Объявление, тем более высоки шансы на привлечение целевой группы;
  • размер участка не должен быть слишком растянут – компактность расклейки в наиболее людных местах дает оптимальный результат;
  • близость участка к точке предложения рекламируемых товаров и услуг (магазину, офису и т.п.) важна в связи с тем, что люди всегда предпочтут то, что находится рядом с домом или работой, в пределах пешей доступности (без потери денег и времени на транспорт);
  • наличие на участках специальных, разрешенных администрацией мест для расклейки – рекламных досок, щитов, тумб и прочих приспособлений (это желательно, но не обязательно, так как наши сотрудники всегда найдут оптимальные места для ваших объявлений).

Привлекая к расклейке объявлений специалистов рекламного агентства A-MEDIA, вы можете быть уверены, что они смогут подобрать для вас такие участки расклейки в Новосибирске, на которых ваша реклама будет работать максимально результативно.

Об участках расклейки

Профессиональная Расклейка Объявлений подразумевает грамотное определение участков расклейки. Учитывая огромные размеры нашего города, трудно планировать рекламную кампанию в общегородском масштабе. Гораздо проще и эффективнее выявить зоны, в которых на ваше объявление обратит внимание как можно больше людей из предполагаемой целевой аудитории. Выбирая участки расклейки важно обращать особое внимание на следующие факторы:

  • преобладание на участке потенциальных потребителей ваших товаров или услуг (например, объявление о скидках на автомойку уместно расклеить в районе крупной парковки или стоянки, об открытии частного детского сада – в близлежащих жилых массивах, а о новом апарт-отеле – в аэропорту или на ж/д вокзалах Новосибирска);
  • плотная заселенность или проходимость участка (жилые массивы, остановки общественного транспорта, территории входа-выхода у метро, общественные пространства и пр.) – чем больше людей увидит ваше Объявление, тем более высоки шансы на привлечение целевой группы;
  • размер участка не должен быть слишком растянут – компактность расклейки в наиболее людных местах дает оптимальный результат;
  • близость участка к точке предложения рекламируемых товаров и услуг (магазину, офису и т.п.) важна в связи с тем, что люди всегда предпочтут то, что находится рядом с домом или работой, в пределах пешей доступности (без потери денег и времени на транспорт);
  • наличие на участках специальных, разрешенных администрацией мест для расклейки – рекламных досок, щитов, тумб и прочих приспособлений (это желательно, но не обязательно, так как наши сотрудники всегда найдут оптимальные места для ваших объявлений).

Привлекая к расклейке объявлений специалистов рекламного агентства A-MEDIA, вы можете быть уверены, что они смогут подобрать для вас такие участки расклейки в Новосибирске, на которых ваша реклама будет работать максимально результативно.

Карта города Новосибирска
с участками расклейки

Нажмите на карту и выбирите интересующие вас участки расклейки

Карта Новосибирска
с участками расклейки

Нажмите на карту и выбирите интересующие вас участки расклейки

Тиражи для расклейки объявлений на подъездах жилых домов

Калининский район
 Район   Локация   Тираж
Калининский   3560 шт.
  Участок № 48 (ул. Танковая) 180 шт.
  Участок № 53 (м-н Менделеевский)  250 шт.
  Участок № 54 (от Сухого Лога до ул. Учительская) 500 шт.
  Участок № 55 (от ул. Новая заря до ул. Бардина) 400 шт.
  Участок № 57 (ж/м Юбилейный) 400 шт.
  Участок № 58 (м-н Снегири) 270 шт.
  Участок № 59 (м-н Родники) 620 шт.
  Участок № 60 (м-н Северный) 100 шт.
  Участок № 61 (п. Гвардейский)   330 шт. 
   Участок № 62 (м-н Пашино) 130 шт. 
   Участок № 63 (м-н Пашино) 380 шт.

 

Порядок работы

Вы оставляете заявку на сайте, воспользовавшись формой обратной связи, или звоните по телефону.

Мы рассчитываем стоимость услуги, исходя из ваших предпочтений.

Согласовываем условия и заключаем официальное соглашение.

Проводим акцию и составляем отчеты; Вы получаете результаты в виде новых клиентов.

Хотите повысить продажи и увеличить прибыль? 

 

Заполните форму и бесплатно получите коммерческое

предложение по привлечению новых клиентов. 

 

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

 

Наши специалисты подберут оптимальный формат сотрудничества.

 

Хотите повысить продажи и увеличить прибыль? 

 

Заполните форму и бесплатно получите коммерческое

предложение по привлечению новых клиентов. 

 

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

 

Наши специалисты подберут оптимальный формат сотрудничества.

 

Об участках расклейки

Профессиональная расклейка объявлений подразумевает грамотное определение участков расклейки. Учитывая огромные размеры нашего города, трудно планировать рекламную кампанию в общегородском масштабе. Гораздо проще и эффективнее выявить зоны, в которых на ваше объявление обратит внимание как можно больше людей из предполагаемой целевой аудитории. Выбирая участки расклейки важно обращать особое внимание на следующие факторы:

  • преобладание на участке потенциальных потребителей ваших товаров или услуг (например, объявление о скидках на автомойку уместно расклеить в районе крупной парковки или стоянки, об открытии частного детского сада – в близлежащих жилых массивах, а о новом апарт-отеле – в аэропорту или на ж/д вокзалах Новосибирска);
  • плотная заселенность или проходимость участка (жилые массивы, остановки общественного транспорта, территории входа-выхода у метро, общественные пространства и пр.) – чем больше людей увидит ваше Объявление, тем более высоки шансы на привлечение целевой группы;
  • размер участка не должен быть слишком растянут – компактность расклейки в наиболее людных местах дает оптимальный результат;
  • близость участка к точке предложения рекламируемых товаров и услуг (магазину, офису и т.п.) важна в связи с тем, что люди всегда предпочтут то, что находится рядом с домом или работой, в пределах пешей доступности (без потери денег и времени на транспорт);
  • наличие на участках специальных, разрешенных администрацией мест для расклейки – рекламных досок, щитов, тумб и прочих приспособлений (это желательно, но не обязательно, так как наши сотрудники всегда найдут оптимальные места для ваших объявлений).

Привлекая к расклейке объявлений специалистов рекламного агентства A-MEDIA, вы можете быть уверены, что они смогут подобрать для вас такие участки расклейки в Новосибирске, на которых ваша реклама будет работать максимально результативно.

 ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Наши специалисты подберут оптимальный формат сотрудничества.

A-MEDIA

A-MEDIA