
Дизайн
наружной рекламы
Дизайн
наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы
Дизайн наружной рекламы
Чем наружная реклама отличается от других видов рекламы? Разумеется, не только тем, что она вынесена за пределы помещений, а тем, например, что у такой рекламы минимум времени на то, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, проходящего или проезжающего мимо. Так вот чтобы это «мимо» не стало приговором наружной рекламе, нужно сделать по-настоящему качественный рекламный продукт – продуманный, заметный, с хорошим дизайном.
Во время короткого зрительного контакта с попадающейся по дороге уличной информацией никто не станет читать длинный текст и рассматривать мелкие детали или шрифт. Незамеченной также рискует остаться реклама, выполненная в скучных блеклых тонах или сливающаяся цветовой гаммой с окружающим ландшафтом – однако и нарочито яркий билборд с кратким и недвусмысленным призывом к покупке не будет иметь успеха, вызывая скорее раздражение. А вот чтобы найти эту золотую середину в создании наружной рекламы, подобрать правильный ключ к сердцу целевой аудитории, как раз и требуется квалифицированная помощь профессионального дизайнера нашего агентства.
Создавая дизайн-макет для вашей наружной рекламы, будь то уличный билборд, лайтбокс или вывеска на фасаде здания, мы обязательно учитываем все эти факторы – ведь в наших интересах выполнить работу наилучшим образом, чтобы сохранить вас в качестве постоянного клиента. Для постоянной наружки мы принимаем во внимание тип носителя, место установки, архитектуру, статус и подсветку здания, делая предварительный фотомонтаж макета. Если реклама временная, дополнительно ориентируем ее дизайн под сезон.
В дизайн-студии рекламного агентства А-МЕДИА работают профессиональные технари, знающие все тонкости и конструктивные особенности рекламных носителей, и креативщики-копирайтеры, успешно генерирующие новые идеи текстов и по сути – оживляющие рекламу грамотным контентом.
Нелишним будет подчеркнуть, что при создании дизайна наружной рекламы мы берем за основу позицию бренда, его концептуальные особенности, фирменный стиль. Понимая, что «наружка» является частью общей рекламной кампании, мы «подгоняем» ее под уже сложившийся формат для сохранения единой стилистики.
Если в рамках глобальной рекламной кампании требуется несколько единиц наружной рекламы для размещения на различных носителях (световые короба, растяжки, объемные буквы и символы и пр.) наши дизайнеры адаптируют макет под конструктивные особенности выбранных форматов. Кроме того, мы разработаем и предложим специальный медиаплан с указанием наиболее эффективного размещения тех или иных рекламных носителей в определенных точках города, что поможет правильно встроить «наружку» в городскую сеть, сделав ее хорошо заметной и привлекающей внимание потенциальной целевой аудитории.
Дизайн наружной рекламы
Чем наружная реклама отличается от других видов рекламы? Разумеется, не только тем, что она вынесена за пределы помещений, а тем, например, что у такой рекламы минимум времени на то, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, проходящего или проезжающего мимо. Так вот чтобы это «мимо» не стало приговором наружной рекламе, нужно сделать по-настоящему качественный рекламный продукт – продуманный, заметный, с хорошим дизайном.
Во время короткого зрительного контакта с попадающейся по дороге уличной информацией никто не станет читать длинный текст и рассматривать мелкие детали или шрифт. Незамеченной также рискует остаться реклама, выполненная в скучных блеклых тонах или сливающаяся цветовой гаммой с окружающим ландшафтом – однако и нарочито яркий билборд с кратким и недвусмысленным призывом к покупке не будет иметь успеха, вызывая скорее раздражение. А вот чтобы найти эту золотую середину в создании наружной рекламы, подобрать правильный ключ к сердцу целевой аудитории, как раз и требуется квалифицированная помощь профессионального дизайнера нашего агентства.
Создавая дизайн-макет для вашей наружной рекламы, будь то уличный билборд, лайтбокс или вывеска на фасаде здания, мы обязательно учитываем все эти факторы – ведь в наших интересах выполнить работу наилучшим образом, чтобы сохранить вас в качестве постоянного клиента. Для постоянной наружки мы принимаем во внимание тип носителя, место установки, архитектуру, статус и подсветку здания, делая предварительный фотомонтаж макета. Если реклама временная, дополнительно ориентируем ее дизайн под сезон.
В дизайн-студии рекламного агентства А-МЕДИА работают профессиональные технари, знающие все тонкости и конструктивные особенности рекламных носителей, и креативщики-копирайтеры, успешно генерирующие новые идеи текстов и по сути – оживляющие рекламу грамотным контентом.
Нелишним будет подчеркнуть, что при создании дизайна наружной рекламы мы берем за основу позицию бренда, его концептуальные особенности, фирменный стиль. Понимая, что «наружка» является частью общей рекламной кампании, мы «подгоняем» ее под уже сложившийся формат для сохранения единой стилистики.
Если в рамках глобальной рекламной кампании требуется несколько единиц наружной рекламы для размещения на различных носителях (световые короба, растяжки, объемные буквы и символы и пр.) наши дизайнеры адаптируют макет под конструктивные особенности выбранных форматов. Кроме того, мы разработаем и предложим специальный медиаплан с указанием наиболее эффективного размещения тех или иных рекламных носителей в определенных точках города, что поможет правильно встроить «наружку» в городскую сеть, сделав ее хорошо заметной и привлекающей внимание потенциальной целевой аудитории.
Разработка дизайна наружной рекламы
Цены на разработку дизайна наружной рекламы варьируются в зависимости от объема проделанных работ. Все это обсуждается с заказчиком еще до того, как наши специалисты приступят к работе.
Примерная стоимость разработки дизайна наружной рекламы
Наименование услуги | Стоимость простого варианта (в руб.) | Стоимость среднего варианта (в руб.) | Стоимость сложного варианта (в руб.) |
1. Разработка дизайн баннера/перетяжки 3х6 или 3х4 м | от 1 500 | от 3 500 | от 5 000 |
2. Разработка дизайна вывески "режим работы" | от 500 | от 700 | от 900 |
3. Разработка дизайна светового бокса | от 800 | от 1 500 | от 2 500 |
4. Разработка дизайна световых букв | от 800 | от 1 500 | от 2 500 |
5. Разработка дизайна штендера | от 700 | от 1 100 | от 1 400 |
6. Разработка адресной или кабинетной таблички | от 400 | от 700 | от 1 000 |
Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).
Разработка дизайна наружной рекламы
Цены на разработку дизайна наружной рекламы варьируются в зависимости от объема проделанных работ. Все это обсуждается с заказчиком еще до того, как наши специалисты приступят к работе.
Примерная стоимость разработки дизайна наружной рекламы
Наименование услуги | Стоимость простого варианта (в руб.) | Стоимость среднего варианта (в руб.) | Стоимость сложного варианта (в руб.) |
1. Разработка дизайн баннера/перетяжки 3х6 или 3х4 м | от 1 500 | от 3 500 | от 5 000 |
2. Разработка дизайна вывески "режим работы" | от 500 | от 700 | от 900 |
3. Разработка дизайна светового бокса | от 800 | от 1 500 | от 2 500 |
4. Разработка дизайна световых букв | от 800 | от 1 500 | от 2 500 |
5. Разработка дизайна штендера | от 700 | от 1 100 | от 1 400 |
6. Разработка адресной или кабинетной таблички | от 400 | от 700 | от 1 000 |
Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).
Порядок работы
Порядок работы
Часто задаваемые вопросы
Мы являемся лицензированным рекламным агентством полного цикла, поэтому работаем профессионально и с максимальной ответственностью относимся к проектам, которые вы нам доверяете. Вы можете контролировать свой заказ на любом этапе его разработки, вносить коррективы и требовать отчета. Все действия специалистов агентства согласовываются с вами, как с заказчиком.
Часто задаваемые вопросы
Мы являемся лицензированным рекламным агентством полного цикла, поэтому работаем профессионально и с максимальной ответственностью относимся к проектам, которые вы нам доверяете. Вы можете контролировать свой заказ на любом этапе его разработки, вносить коррективы и требовать отчета. Все действия специалистов агентства согласовываются с вами, как с заказчиком.
Почему нас выбирают?
Почему нас выбирают?
Хотите заказать услуги дизайнера?

Хотите заказать услуги дизайнера?

Об услуге
Чем наружная реклама отличается от других видов рекламы? Разумеется, не только тем, что она вынесена за пределы помещений, а тем, например, что у такой рекламы минимум времени на то, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, проходящего или проезжающего мимо. Так вот чтобы это «мимо» не стало приговором наружной рекламе, нужно сделать по-настоящему качественный рекламный продукт – продуманный, заметный, с хорошим дизайном.
Во время короткого зрительного контакта с попадающейся по дороге уличной информацией никто не станет читать длинный текст и рассматривать мелкие детали или шрифт. Незамеченной также рискует остаться реклама, выполненная в скучных блеклых тонах или сливающаяся цветовой гаммой с окружающим ландшафтом – однако и нарочито яркий билборд с кратким и недвусмысленным призывом к покупке не будет иметь успеха, вызывая скорее раздражение. А вот чтобы найти эту золотую середину в создании наружной рекламы, подобрать правильный ключ к сердцу целевой аудитории, как раз и требуется квалифицированная помощь профессионального дизайнера нашего агентства.
Создавая дизайн-макет для вашей наружной рекламы, будь то уличный билборд, лайтбокс или вывеска на фасаде здания, мы обязательно учитываем все эти факторы – ведь в наших интересах выполнить работу наилучшим образом, чтобы сохранить вас в качестве постоянного клиента. Для постоянной наружки мы принимаем во внимание тип носителя, место установки, архитектуру, статус и подсветку здания, делая предварительный фотомонтаж макета. Если реклама временная, дополнительно ориентируем ее дизайн под сезон.
В дизайн-студии рекламного агентства А-МЕДИА работают профессиональные технари, знающие все тонкости и конструктивные особенности рекламных носителей, и креативщики-копирайтеры, успешно генерирующие новые идеи текстов и по сути – оживляющие рекламу грамотным контентом.
Нелишним будет подчеркнуть, что при создании дизайна наружной рекламы мы берем за основу позицию бренда, его концептуальные особенности, фирменный стиль. Понимая, что «наружка» является частью общей рекламной кампании, мы «подгоняем» ее под уже сложившийся формат для сохранения единой стилистики.
Если в рамках глобальной рекламной кампании требуется несколько единиц наружной рекламы для размещения на различных носителях (световые короба, растяжки, объемные буквы и символы и пр.) наши дизайнеры адаптируют макет под конструктивные особенности выбранных форматов. Кроме того, мы разработаем и предложим специальный медиаплан с указанием наиболее эффективного размещения тех или иных рекламных носителей в определенных точках города, что поможет правильно встроить «наружку» в городскую сеть, сделав ее хорошо заметной и привлекающей внимание потенциальной целевой аудитории.