Image

Дизайн 

наружной рекламы

Смысл наружной рекламы - в ее способности обратить на себя внимание размером, яркостью, лаконичностью и, прежде всего, дизайном. Креативный и профессионально выполненный дизайн обеспечивает наиболее эффективный резонанс от «наружки».

Дизайн 

наружной рекламы

Смысл наружной рекламы - в ее способности обратить на себя внимание размером, яркостью, лаконичностью и, прежде всего, дизайном. Креативный и профессионально выполненный дизайн обеспечивает наиболее эффективный резонанс от «наружки».
Image

Дизайн наружной рекламы

Смысл наружной рекламы - в ее способности обратить на себя внимание размером, яркостью, лаконичностью и, прежде всего, дизайном. Креативный и профессионально выполненный дизайн обеспечивает наиболее эффективный резонанс от «наружки».

Дизайн наружной рекламы

Чем наружная реклама отличается от других видов рекламы? Разумеется, не только тем, что она вынесена за пределы помещений, а тем, например, что у такой рекламы минимум времени на то, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, проходящего или проезжающего мимо. Так вот чтобы это «мимо» не стало приговором наружной рекламе, нужно сделать по-настоящему качественный рекламный продукт – продуманный, заметный, с хорошим дизайном.

Во время короткого зрительного контакта с попадающейся по дороге уличной информацией никто не станет читать длинный текст и рассматривать мелкие детали или шрифт. Незамеченной также рискует остаться реклама, выполненная в скучных блеклых тонах или сливающаяся цветовой гаммой с окружающим ландшафтом – однако и нарочито яркий билборд с кратким и недвусмысленным призывом к покупке не будет иметь успеха, вызывая скорее раздражение. А вот чтобы найти эту золотую середину в создании наружной рекламы, подобрать правильный ключ к сердцу целевой аудитории, как раз и требуется квалифицированная помощь профессионального дизайнера нашего агентства.

Создавая дизайн-макет для вашей наружной рекламы, будь то уличный билборд, лайтбокс или вывеска на фасаде здания, мы обязательно учитываем все эти факторы – ведь в наших интересах выполнить работу наилучшим образом, чтобы сохранить вас в качестве постоянного клиента. Для постоянной наружки мы принимаем во внимание тип носителя, место установки, архитектуру, статус и подсветку здания, делая предварительный фотомонтаж макета. Если реклама временная, дополнительно ориентируем ее дизайн под сезон.

В дизайн-студии рекламного агентства А-МЕДИА работают профессиональные технари, знающие все тонкости и конструктивные особенности рекламных носителей, и креативщики-копирайтеры, успешно генерирующие новые идеи текстов и по сути – оживляющие рекламу грамотным контентом.
Нелишним будет подчеркнуть, что при создании дизайна наружной рекламы мы берем за основу позицию бренда, его концептуальные особенности, фирменный стиль. Понимая, что «наружка» является частью общей рекламной кампании, мы «подгоняем» ее под уже сложившийся формат для сохранения единой стилистики.

Если в рамках глобальной рекламной кампании требуется несколько единиц наружной рекламы для размещения на различных носителях (световые короба, растяжки, объемные буквы и символы и пр.) наши дизайнеры адаптируют макет под конструктивные особенности выбранных форматов. Кроме того, мы разработаем и предложим специальный медиаплан с указанием наиболее эффективного размещения тех или иных рекламных носителей в определенных точках города, что поможет правильно встроить «наружку» в городскую сеть, сделав ее хорошо заметной и привлекающей внимание потенциальной целевой аудитории.

Дизайн наружной рекламы

Чем наружная реклама отличается от других видов рекламы? Разумеется, не только тем, что она вынесена за пределы помещений, а тем, например, что у такой рекламы минимум времени на то, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, проходящего или проезжающего мимо. Так вот чтобы это «мимо» не стало приговором наружной рекламе, нужно сделать по-настоящему качественный рекламный продукт – продуманный, заметный, с хорошим дизайном.

Во время короткого зрительного контакта с попадающейся по дороге уличной информацией никто не станет читать длинный текст и рассматривать мелкие детали или шрифт. Незамеченной также рискует остаться реклама, выполненная в скучных блеклых тонах или сливающаяся цветовой гаммой с окружающим ландшафтом – однако и нарочито яркий билборд с кратким и недвусмысленным призывом к покупке не будет иметь успеха, вызывая скорее раздражение. А вот чтобы найти эту золотую середину в создании наружной рекламы, подобрать правильный ключ к сердцу целевой аудитории, как раз и требуется квалифицированная помощь профессионального дизайнера нашего агентства.

Создавая дизайн-макет для вашей наружной рекламы, будь то уличный билборд, лайтбокс или вывеска на фасаде здания, мы обязательно учитываем все эти факторы – ведь в наших интересах выполнить работу наилучшим образом, чтобы сохранить вас в качестве постоянного клиента. Для постоянной наружки мы принимаем во внимание тип носителя, место установки, архитектуру, статус и подсветку здания, делая предварительный фотомонтаж макета. Если реклама временная, дополнительно ориентируем ее дизайн под сезон.

В дизайн-студии рекламного агентства А-МЕДИА работают профессиональные технари, знающие все тонкости и конструктивные особенности рекламных носителей, и креативщики-копирайтеры, успешно генерирующие новые идеи текстов и по сути – оживляющие рекламу грамотным контентом.
Нелишним будет подчеркнуть, что при создании дизайна наружной рекламы мы берем за основу позицию бренда, его концептуальные особенности, фирменный стиль. Понимая, что «наружка» является частью общей рекламной кампании, мы «подгоняем» ее под уже сложившийся формат для сохранения единой стилистики.

Если в рамках глобальной рекламной кампании требуется несколько единиц наружной рекламы для размещения на различных носителях (световые короба, растяжки, объемные буквы и символы и пр.) наши дизайнеры адаптируют макет под конструктивные особенности выбранных форматов. Кроме того, мы разработаем и предложим специальный медиаплан с указанием наиболее эффективного размещения тех или иных рекламных носителей в определенных точках города, что поможет правильно встроить «наружку» в городскую сеть, сделав ее хорошо заметной и привлекающей внимание потенциальной целевой аудитории.

+ Image
+ Image
+ Image

Разработка дизайна наружной рекламы

Цены на разработку дизайна наружной рекламы варьируются в зависимости от объема проделанных работ. Все это обсуждается с заказчиком еще до того, как наши специалисты приступят к работе.

Примерная стоимость разработки дизайна наружной рекламы

Наименование услуги Стоимость простого варианта (в руб.) Стоимость среднего варианта (в руб.) Стоимость сложного варианта (в руб.)
1. Разработка дизайн баннера/перетяжки 3х6 или 3х4 м от 1 500 от 3 500 от 5 000
2. Разработка дизайна вывески "режим работы" от 500 от 700 от 900
3. Разработка дизайна светового бокса от 800  от 1 500 от 2 500
4. Разработка дизайна световых букв от 800 от 1 500 от 2 500
5. Разработка дизайна штендера от 700 от 1 100 от 1 400
6. Разработка адресной или кабинетной таблички от 400 от 700 от 1 000

 

Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).

Разработка дизайна наружной рекламы

Цены на разработку дизайна наружной рекламы варьируются в зависимости от объема проделанных работ. Все это обсуждается с заказчиком еще до того, как наши специалисты приступят к работе.

Примерная стоимость разработки дизайна наружной рекламы

Наименование услуги Стоимость простого варианта (в руб.) Стоимость среднего варианта (в руб.) Стоимость сложного варианта (в руб.)
1. Разработка дизайн баннера/перетяжки 3х6 или 3х4 м от 1 500 от 3 500 от 5 000
2. Разработка дизайна вывески "режим работы" от 500 от 700 от 900
3. Разработка дизайна светового бокса от 800  от 1 500 от 2 500
4. Разработка дизайна световых букв от 800 от 1 500 от 2 500
5. Разработка дизайна штендера от 700 от 1 100 от 1 400
6. Разработка адресной или кабинетной таблички от 400 от 700 от 1 000

 

Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).

Порядок работы

Заказ. Оформление заказа через сайт или по телефону.
Договор. Заключение договора и передача материала в работу.
Варианты. Разработка вариантов согласно техническому заданию.
Приёмка. Подписание акта сдачи-приёмки и передача исходников.

Порядок работы

Заказ. Оформление заказа через сайт или по телефону.
Договор. Заключение договора и передача материала в работу.
Варианты. Разработка вариантов согласно техническому заданию.
Приёмка. Подписание акта сдачи-приёмки и передача исходников.

Часто задаваемые вопросы

Какие гарантии вы даете?

Мы являемся лицензированным рекламным агентством полного цикла, поэтому работаем профессионально и с максимальной ответственностью относимся к проектам, которые вы нам доверяете. Вы можете контролировать свой заказ на любом этапе его разработки, вносить коррективы и требовать отчета. Все действия специалистов агентства согласовываются с вами, как с заказчиком.

Часто задаваемые вопросы

Какие гарантии вы даете?

Мы являемся лицензированным рекламным агентством полного цикла, поэтому работаем профессионально и с максимальной ответственностью относимся к проектам, которые вы нам доверяете. Вы можете контролировать свой заказ на любом этапе его разработки, вносить коррективы и требовать отчета. Все действия специалистов агентства согласовываются с вами, как с заказчиком.

Почему нас выбирают?

Мы работаем с клиентами по всей России в течение 10 лет. Наши специалисты - настоящие профессионалы.
Наши услуги дешевле, чем у конкурентов. Вы можете в этом убедиться лично.
Мы работаем легально и только по договору, где прописаны этапы, задачи и стоимость.
Есть три ответа на результат работы дизайнера - да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ!

Почему нас выбирают?

Мы работаем с клиентами по всей России в течение 10 лет. Наши специалисты - настоящие профессионалы.
Наши услуги дешевле, чем у конкурентов. Вы можете в этом убедиться лично.
Мы работаем легально и только по договору, где прописаны этапы, задачи и стоимость.
Есть три ответа на результат работы дизайнера - да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ!

Хотите заказать услуги дизайнера?

Image
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Хотите заказать услуги дизайнера?

Image
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Об услуге

Чем наружная реклама отличается от других видов рекламы? Разумеется, не только тем, что она вынесена за пределы помещений, а тем, например, что у такой рекламы минимум времени на то, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, проходящего или проезжающего мимо. Так вот чтобы это «мимо» не стало приговором наружной рекламе, нужно сделать по-настоящему качественный рекламный продукт – продуманный, заметный, с хорошим дизайном.

Во время короткого зрительного контакта с попадающейся по дороге уличной информацией никто не станет читать длинный текст и рассматривать мелкие детали или шрифт. Незамеченной также рискует остаться реклама, выполненная в скучных блеклых тонах или сливающаяся цветовой гаммой с окружающим ландшафтом – однако и нарочито яркий билборд с кратким и недвусмысленным призывом к покупке не будет иметь успеха, вызывая скорее раздражение. А вот чтобы найти эту золотую середину в создании наружной рекламы, подобрать правильный ключ к сердцу целевой аудитории, как раз и требуется квалифицированная помощь профессионального дизайнера нашего агентства.

Создавая дизайн-макет для вашей наружной рекламы, будь то уличный билборд, лайтбокс или вывеска на фасаде здания, мы обязательно учитываем все эти факторы – ведь в наших интересах выполнить работу наилучшим образом, чтобы сохранить вас в качестве постоянного клиента. Для постоянной наружки мы принимаем во внимание тип носителя, место установки, архитектуру, статус и подсветку здания, делая предварительный фотомонтаж макета. Если реклама временная, дополнительно ориентируем ее дизайн под сезон.

В дизайн-студии рекламного агентства А-МЕДИА работают профессиональные технари, знающие все тонкости и конструктивные особенности рекламных носителей, и креативщики-копирайтеры, успешно генерирующие новые идеи текстов и по сути – оживляющие рекламу грамотным контентом.
Нелишним будет подчеркнуть, что при создании дизайна наружной рекламы мы берем за основу позицию бренда, его концептуальные особенности, фирменный стиль. Понимая, что «наружка» является частью общей рекламной кампании, мы «подгоняем» ее под уже сложившийся формат для сохранения единой стилистики.

Если в рамках глобальной рекламной кампании требуется несколько единиц наружной рекламы для размещения на различных носителях (световые короба, растяжки, объемные буквы и символы и пр.) наши дизайнеры адаптируют макет под конструктивные особенности выбранных форматов. Кроме того, мы разработаем и предложим специальный медиаплан с указанием наиболее эффективного размещения тех или иных рекламных носителей в определенных точках города, что поможет правильно встроить «наружку» в городскую сеть, сделав ее хорошо заметной и привлекающей внимание потенциальной целевой аудитории.

A-MEDIA

A-MEDIA