Отчетность
по расклейке
Отчетность
по расклейке
Отчетность
по расклейке
Как осуществляется контроль?
Выбирая Расклейку Объявлений в качестве своей рекламной стратегии и поручая нам ее разработку, вам важно оценивать насколько профессионально и результативно это выполняется. Поэтому мы готовы предоставлять ежедневные подробные отчеты о проделанной работе.Распространение информации методом Расклейки Объявлений может рассматриваться в качестве основного, а может быть частью комплекса рекламных мероприятий для продвижения компании и ее деятельности. Вы решаете это сами, исходя из масштаба задачи, целесообразности и бюджета. Мы консультируем, предлагаем, советуем, потому что знаем, как работают те или иные рекламные инструменты. Когда решение принято, и вы готовы доверить нам распространение информации методом Расклейки Объявлений, мы в А-МЕДИА создаем макет информационного объявления, распечатываем требуемый для проведения рекламной кампании тираж, находим в Новосибирске соответствующие всем условиям Участки Расклейки и, разумеется, размещаем объявления в местах наибольшего обзора. Все это хорошо, скажете вы, но как оценить результативность подобной рекламной акции? Прямой результат определяется количеством обращений (звонков или визитов) в ваш офис или магазин людей, которые заинтересовались вашим объявлением. Косвенный результат определяется количеством людей, которым ваше объявление попалось на глаза. Если объявление вы делаете сами, то агентство A-MEDIA отвечает за косвенный результат, так как нашей задачей является разместить информацию так, чтобы как можно больше людей ее увидели. Если макет объявления и печать тиража осуществляем мы, то наша заинтересованность находится в зоне прямого результата.
Как мы можем вам доказать, что рекламная кампания проведена тщательно и четко, в соответствии с заданными Участками Расклейки, объемами тиража и временным интервалом? Очень просто: мы предоставим вам фотоотчет о проделанной работе, с помощью которого вы убедитесь, что все напечатанные объявления расклеены на выбранных участках, в зонах максимальной проходимости и визуального обзора. Надеемся, что наша качественная работа повысит процент обращений к вам «новоиспеченных» потенциальных клиентов, а дальше вы уже знаете что делать :)
Как осуществляется контроль?
Выбирая Расклейку Объявлений в качестве своей рекламной стратегии и поручая нам ее разработку, вам важно оценивать насколько профессионально и результативно это выполняется. Поэтому мы готовы предоставлять ежедневные подробные отчеты о проделанной работе.
Распространение информации методом Расклейки Объявлений может рассматриваться в качестве основного, а может быть частью комплекса рекламных мероприятий для продвижения компании и ее деятельности. Вы решаете это сами, исходя из масштаба задачи, целесообразности и бюджета. Мы консультируем, предлагаем, советуем, потому что знаем, как работают те или иные рекламные инструменты. Когда решение принято, и вы готовы доверить нам распространение информации методом Расклейки Объявлений, мы в А-МЕДИА создаем макет информационного объявления, распечатываем требуемый для проведения рекламной кампании тираж, находим в Новосибирске соответствующие всем условиям Участки Расклейки и, разумеется, размещаем объявления в местах наибольшего обзора.
Все это хорошо, скажете вы, но как оценить результативность подобной рекламной акции? Прямой результат определяется количеством обращений (звонков или визитов) в ваш офис или магазин людей, которые заинтересовались вашим объявлением. Косвенный результат определяется количеством людей, которым ваше объявление попалось на глаза. Если объявление вы делаете сами, то агентство A-MEDIA отвечает за косвенный результат, так как нашей задачей является разместить информацию так, чтобы как можно больше людей ее увидели. Если макет объявления и печать тиража осуществляем мы, то наша заинтересованность находится в зоне прямого результата.
Как мы можем вам доказать, что рекламная кампания проведена тщательно и четко, в соответствии с заданными Участками Расклейки, объемами тиража и временным интервалом? Очень просто: мы предоставим вам фотоотчет о проделанной работе, с помощью которого вы убедитесь, что все напечатанные объявления расклеены на выбранных участках, в зонах максимальной проходимости и визуального обзора. Надеемся, что наша качественная работа повысит процент обращений к вам «новоиспеченных» потенциальных клиентов, а дальше вы уже знаете что делать :)
Как осуществляется контроль?
Выбирая Расклейку Объявлений в качестве своей рекламной стратегии и поручая нам ее разработку, вам важно оценивать насколько профессионально и результативно это выполняется. Поэтому мы готовы предоставлять ежедневные подробные отчеты о проделанной работе.
Распространение информации методом Расклейки Объявлений может рассматриваться в качестве основного, а может быть частью комплекса рекламных мероприятий для продвижения компании и ее деятельности. Вы решаете это сами, исходя из масштаба задачи, целесообразности и бюджета. Мы консультируем, предлагаем, советуем, потому что знаем, как работают те или иные рекламные инструменты. Когда решение принято, и вы готовы доверить нам распространение информации методом Расклейки Объявлений, мы в А-МЕДИА создаем макет информационного объявления, распечатываем требуемый для проведения рекламной кампании тираж, находим в Новосибирске соответствующие всем условиям Участки Расклейки и, разумеется, размещаем объявления в местах наибольшего обзора.
Все это хорошо, скажете вы, но как оценить результативность подобной рекламной акции? Прямой результат определяется количеством обращений (звонков или визитов) в ваш офис или магазин людей, которые заинтересовались вашим объявлением. Косвенный результат определяется количеством людей, которым ваше объявление попалось на глаза. Если объявление вы делаете сами, то агентство A-MEDIA отвечает за косвенный результат, так как нашей задачей является разместить информацию так, чтобы как можно больше людей ее увидели. Если макет объявления и печать тиража осуществляем мы, то наша заинтересованность находится в зоне прямого результата.
Как мы можем вам доказать, что рекламная кампания проведена тщательно и четко, в соответствии с заданными Участками Расклейки, объемами тиража и временным интервалом? Очень просто: мы предоставим вам фотоотчет о проделанной работе, с помощью которого вы убедитесь, что все напечатанные объявления расклеены на выбранных участках, в зонах максимальной проходимости и визуального обзора. Надеемся, что наша качественная работа повысит процент обращений к вам «новоиспеченных» потенциальных клиентов, а дальше вы уже знаете что делать :)
Отчет о работе расклейщика — уверенность
в успехе рекламы!
По мере проведения расклейки объявлений наши контролеры фотографируют доски объявлений с привязкой к местности. Фотографии служат подтверждением того, что работа была выполнена в полном объеме.
По желанию клиента мы отправляем СМС-отчеты, в которых указываем номера обработанных участков расклейки. Используем также обычные телефонные звонки, чтобы оповестить заказчика о проделанной работе.
Клиент может заказать видео-отчет о проделанной работе. Данная услуга в силу технической сложности её исполнения отличается меньшей оперативностью, чем фото- и СМС-отчеты.
Придоставляем отчеты в виде таблиц Excel с указанием адресов, количеством подъездов (или досок объявлений) и даты проведения расклейки.
Отчет о работе расклейщика — уверенность
в успехе рекламы!
По мере проведения расклейки объявлений наши контролеры фотографируют доски объявлений с привязкой к местности. Фотографии служат подтверждением того, что работа была выполнена в полном объеме.
По желанию клиента мы отправляем СМС-отчеты, в которых указываем номера обработанных участков расклейки. Используем также обычные телефонные звонки, чтобы оповестить заказчика о проделанной работе.
Клиент может заказать видео-отчет о проделанной работе. Данная услуга в силу технической сложности её исполнения отличается меньшей оперативностью, чем фото- и СМС-отчеты.
Придоставляем отчеты в виде таблиц Excel с указанием адресов, количеством подъездов (или досок объявлений) и даты проведения расклейки.
Отчет о работе расклейщика — уверенность
в успехе рекламы!
По мере проведения расклейки объявлений наши контролеры фотографируют доски объявлений с привязкой к местности. Фотографии служат подтверждением того, что работа была выполнена в полном объеме.
По желанию клиента мы отправляем СМС-отчеты, в которых указываем номера обработанных участков расклейки. Используем также обычные телефонные звонки, чтобы оповестить заказчика о проделанной работе.
Клиент может заказать видео-отчет о проделанной работе. Данная услуга в силу технической сложности её исполнения отличается меньшей оперативностью, чем фото- и СМС-отчеты.
Придоставляем отчеты в виде таблиц Excel с указанием адресов, количеством подъездов (или досок объявлений) и даты проведения расклейки.
Сколько расклеить?
Вопрос о том, сколько объявлений требуется для расклейки, как правило решает заказчик, а задача нашего агентства помочь ему правильно рассчитать нужное количество рекламных листовок, чтобы распечатать достаточный тираж.
Из чего следует исходить, рассчитывая количество требуемых для проведения рекламной кампании объявлений? Прежде всего, из масштабности акции или мероприятия. Если вы открываете в Новосибирске магазин автомобильных товаров, то круг распространения этой информации должен быть довольно широк, так как продукция популярная и автомобилистам не сложно подъехать к магазину даже из другого района города - поэтому и Участков Расклейки, и самих объявлений может быть больше. Если вы открыли маленький фитнес-центр, то им скорее заинтересуются жители близлежащих домов, поэтому количество участков и листовок можно сократить.
Учитывая, что сейчас администрация Новосибирска и ряд городских организаций запрещают свободно расклеивать объявления на стенах домов, дверях подъездов, остановках общественного транспорта и т.п., а коммунальные службы и дворники просто срывают их и выбрасывают, имеет смысл подстраховаться и заказать большее количество объявлений, чем требуется. Ускользнувшая из поля зрения дворников часть листовок наверняка попадется на глаза потенциальному клиенту, и реклама сработает.
Наши сотрудники знают условия и правила Расклейки Объявлений в Новосибирске и стараются их не нарушать, но в случае «горящей рекламной акции» мы готовы сдерживать натиск коммунальщиков и искать обходные пути, чтобы помочь вам, нашим заказчикам, собрать «хороший урожай» потенциальных клиентов!
Сколько расклеить?
Вопрос о том, сколько объявлений требуется для расклейки, как правило решает заказчик, а задача нашего агентства помочь ему правильно рассчитать нужное количество рекламных листовок, чтобы распечатать достаточный тираж.
Из чего следует исходить, рассчитывая количество требуемых для проведения рекламной кампании объявлений? Прежде всего, из масштабности акции или мероприятия. Если вы открываете в Новосибирске магазин автомобильных товаров, то круг распространения этой информации должен быть довольно широк, так как продукция популярная и автомобилистам не сложно подъехать к магазину даже из другого района города - поэтому и Участков Расклейки, и самих объявлений может быть больше. Если вы открыли маленький фитнес-центр, то им скорее заинтересуются жители близлежащих домов, поэтому количество участков и листовок можно сократить.
Учитывая, что сейчас администрация Новосибирска и ряд городских организаций запрещают свободно расклеивать объявления на стенах домов, дверях подъездов, остановках общественного транспорта и т.п., а коммунальные службы и дворники просто срывают их и выбрасывают, имеет смысл подстраховаться и заказать большее количество объявлений, чем требуется. Ускользнувшая из поля зрения дворников часть листовок наверняка попадется на глаза потенциальному клиенту, и реклама сработает.
Наши сотрудники знают условия и правила Расклейки Объявлений в Новосибирске и стараются их не нарушать, но в случае «горящей рекламной акции» мы готовы сдерживать натиск коммунальщиков и искать обходные пути, чтобы помочь вам, нашим заказчикам, собрать «хороший урожай» потенциальных клиентов!
Сколько расклеить?
Вопрос о том, сколько объявлений требуется для расклейки, как правило решает заказчик, а задача нашего агентства помочь ему правильно рассчитать нужное количество рекламных листовок, чтобы распечатать достаточный тираж.
Из чего следует исходить, рассчитывая количество требуемых для проведения рекламной кампании объявлений? Прежде всего, из масштабности акции или мероприятия. Если вы открываете в Новосибирске магазин автомобильных товаров, то круг распространения этой информации должен быть довольно широк, так как продукция популярная и автомобилистам не сложно подъехать к магазину даже из другого района города - поэтому и Участков Расклейки, и самих объявлений может быть больше. Если вы открыли маленький фитнес-центр, то им скорее заинтересуются жители близлежащих домов, поэтому количество участков и листовок можно сократить.
Учитывая, что сейчас администрация Новосибирска и ряд городских организаций запрещают свободно расклеивать объявления на стенах домов, дверях подъездов, остановках общественного транспорта и т.п., а коммунальные службы и дворники просто срывают их и выбрасывают, имеет смысл подстраховаться и заказать большее количество объявлений, чем требуется. Ускользнувшая из поля зрения дворников часть листовок наверняка попадется на глаза потенциальному клиенту, и реклама сработает.
Наши сотрудники знают условия и правила Расклейки Объявлений в Новосибирске и стараются их не нарушать, но в случае «горящей рекламной акции» мы готовы сдерживать натиск коммунальщиков и искать обходные пути, чтобы помочь вам, нашим заказчикам, собрать «хороший урожай» потенциальных клиентов!
Отзывы о нас
Хотите повысить продажи и увеличить прибыль?
Заполните форму и бесплатно получите коммерческое
предложение по привлечению новых клиентов.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Наши специалисты подберут оптимальный формат сотрудничества.
Хотите повысить продажи и увеличить прибыль?
Заполните форму и бесплатно получите коммерческое
предложение по привлечению новых клиентов.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Наши специалисты подберут оптимальный формат сотрудничества.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Наши специалисты подберут оптимальный формат сотрудничества.