Реклама
в подъездах
Реклама
в подъездах
Реклама
в подъездах
Реклама в подъездах
Сегодняшняя инновационная полиграфия и возможности современной типографии позволяют создавать не только листовки в виде традиционного прямоугольника, но и другие изделия необычной формы, которые привлекают внимание большего количества людей, а значит – обладают значительно большей рекламной эффективностью. Мы в агентстве А-МЕДИА рекомендуем использовать, например, дорхенгеры. В переводе в английского это штуки, которые вешаются на ручку двери. В смысле содержания дорхенгеры выполняют те же функции, что и обыкновенные листовки – призывают обратить внимание на рекламируемый товар или услугу, акцию, распродажу, открытие торговой точки и пр. То есть это та же рекламная листовка, но оригинальная по форме. Дорхенгер может быть выполнен из бумаги средней и высокой плотности, полимерного материала, ткани или пластика. Снабженный прорезью или отверстием для навешивания на ручку двери дорхенгер даже своей формой может рекламировать товар или услугу. Такая реклама выглядит креативнее и привлекательнее, и у нее больше шансов заинтересовать жильца подъезда, который обнаружит ее на своей двери. Не ограничиваясь дорхенгерами, мы занимаемся распространением традиционных листовок и флаеров по подъездам жилых домов города Новосибирска. Это проверенный и вполне эффективный способ воздействия на потребителя при относительно невысоких затратах на рекламу. Широкая выборка по районам позволяет охватить довольно большую целевую аудиторию, а грамотно составленный информационный контент заставит эту ЦА откликаться на рекламу более активно.
Преимущества размещения рекламы в подъездах:
• Донесение информации прямо до дверей жильца – в виде дорхенгера или флаера
• Непосредственный контакт жильца с рекламной листовкой – как минимум, он возьмет ее в руки, чтобы прочесть и затем либо сохранить, либо выбросить
• Неоднократная «встреча» жильца с одной и той же листовкой (при большом тираже и частой раскладке) – у двери, в лифте, на лестничной клетке, у почтовых ящиков – что способствует узнаванию информации и ее запоминанию
• Возможность прочесть листовку в фойе в ожидании лифта – на стене или специальном информационном стенде
• Удобно для проведения локальных рекламных кампаний с целью информирования жителей района, микрорайона, жилого комплекса
• Доступно по стоимости и имеет неплохой отклик ЦА
При распространении рекламы в подъездах жилых домов наше агентство действует разными способами. Мы готовы заключать договоры с ТСЖ жилых комплексов Новосибирска на размещение информационных стендов для совместного заполнения. Мы также можем направлять своих курьеров – сотрудников для раскладки рекламных материалов в подъездах выбранных домов. Мы умеем проходить сквозь стены:)
Реклама в подъездах
Сегодняшняя инновационная полиграфия и возможности современной типографии позволяют создавать не только листовки в виде традиционного прямоугольника, но и другие изделия необычной формы, которые привлекают внимание большего количества людей, а значит – обладают значительно большей рекламной эффективностью. Мы в агентстве А-МЕДИА рекомендуем использовать, например, дорхенгеры. В переводе в английского это штуки, которые вешаются на ручку двери. В смысле содержания дорхенгеры выполняют те же функции, что и обыкновенные листовки – призывают обратить внимание на рекламируемый товар или услугу, акцию, распродажу, открытие торговой точки и пр. То есть это та же рекламная листовка, но оригинальная по форме. Дорхенгер может быть выполнен из бумаги средней и высокой плотности, полимерного материала, ткани или пластика. Снабженный прорезью или отверстием для навешивания на ручку двери дорхенгер даже своей формой может рекламировать товар или услугу. Такая реклама выглядит креативнее и привлекательнее, и у нее больше шансов заинтересовать жильца подъезда, который обнаружит ее на своей двери.
Не ограничиваясь дорхенгерами, мы занимаемся распространением традиционных листовок и флаеров по подъездам жилых домов города Новосибирска. Это проверенный и вполне эффективный способ воздействия на потребителя при относительно невысоких затратах на рекламу. Широкая выборка по районам позволяет охватить довольно большую целевую аудиторию, а грамотно составленный информационный контент заставит эту ЦА откликаться на рекламу более активно.
Преимущества размещения рекламы в подъездах:
• Донесение информации прямо до дверей жильца – в виде дорхенгера или флаера
• Непосредственный контакт жильца с рекламной листовкой – как минимум, он возьмет ее в руки, чтобы прочесть и затем либо сохранить, либо выбросить
• Неоднократная «встреча» жильца с одной и той же листовкой (при большом тираже и частой раскладке) – у двери, в лифте, на лестничной клетке, у почтовых ящиков – что способствует узнаванию информации и ее запоминанию
• Возможность прочесть листовку в фойе в ожидании лифта – на стене или специальном информационном стенде
• Удобно для проведения локальных рекламных кампаний с целью информирования жителей района, микрорайона, жилого комплекса
• Доступно по стоимости и имеет неплохой отклик ЦА
При распространении рекламы в подъездах жилых домов наше агентство действует разными способами. Мы готовы заключать договоры с ТСЖ жилых комплексов Новосибирска на размещение информационных стендов для совместного заполнения. Мы также можем направлять своих курьеров – сотрудников для раскладки рекламных материалов в подъездах выбранных домов. Мы умеем проходить сквозь стены:)
Преимущества размещения
рекламы в подъездах
Доступность
Поскольку такая реклама не отличается большими расходами, использовать ее могут даже молодые компании.
Максимальное информирование
Рекламу видят не только все жители подъезда, но также и гости.
Заметность и запоминаемость
Презентабельный и привлекательный внешний вид, красочное оформление рекламных носителей.
Долгосрочность и многократность контакта
Жители подъезда видят рекламу многократно в течении месяца.
Преимущества размещения
рекламы в подъездах
Доступность
Поскольку такая реклама не отличается большими расходами, использовать ее могут даже молодые компании.
Максимальное информирование
Рекламу видят не только все жители подъезда, но также и гости.
Заметность и запоминаемость
Презентабельный и привлекательный внешний вид, красочное оформление рекламных носителей.
Долгосрочность и многократность контакта
Жители подъезда видят рекламу многократно в течении месяца.
Сколько стоит раскладка листовок по этажам в подъездах жилых домов?
Форматы листовок (минимальная партия - 2000 шт.)
А4 | 210х297 мм | от 1,50 руб./шт. | узнать подробнее |
А5 | 148х210 мм | от 1,20 руб./шт. | узнать подробнее |
А6 | 148х105 мм | от 1,20 руб./шт. | узнать подробнее |
А7 | 105х74 мм | от 1,20 руб./шт. | узнать подробнее |
Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).
Сколько стоит раскладка листовок по этажам в подъездах жилых домов?
Форматы листовок (минимальная партия - 2000 шт.)
А4 | 210х297 мм | от 1,50 руб./шт. | узнать подробнее |
А5 | 148х210 мм | от 1,20 руб./шт. | узнать подробнее |
А6 | 148х105 мм | от 1,20 руб./шт. | узнать подробнее |
А7 | 105х74 мм | от 1,20 руб./шт. | узнать подробнее |
Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).
Тиражи листовок для раскладки по этажам
Район | Локация | Тираж |
Калининский | 66492 шт. | |
Участок № 48 (ул. Танковая) | 2918 шт. | |
Участок № 53 (м-н Менделеевский) | 6612 шт. | |
Участок № 54 (от Сухого Лога до ул. Учительская) | 5727 шт. | |
Участок № 55 (от ул. Новая заря до ул. Бардина) | 4420 шт. | |
Участок № 57 (ж/м Юбилейный) | 10963 шт. | |
Участок № 58 (м-н Снегири) | 8468 шт. | |
Участок № 59 (м-н Родники) | 14558 шт. | |
Участок № 60 (м-н Северный) | 3790 шт. | |
Участок № 61 (п. Гвардейский) | 3261 шт. | |
Участок № 62 (м-н Пашино) | 1589 шт. | |
Участок № 63 (м-н Пашино) | 4186 шт. |
Порядок работы
Вы оставляете заявку на сайте, воспользовавшись формой обратной связи, или звоните по телефону.
Мы рассчитываем стоимость услуги, исходя из ваших предпочтений.
Согласовываем условия и заключаем официальное соглашение.
Проводим акцию и составляем отчеты; Вы получаете результаты в виде новых клиентов.
Реклама в подъездах
Сегодняшняя инновационная полиграфия и возможности современной типографии позволяют создавать не только листовки в виде традиционного прямоугольника, но и другие изделия необычной формы, которые привлекают внимание большего количества людей, а значит – обладают значительно большей рекламной эффективностью. Мы в агентстве А-МЕДИА рекомендуем использовать, например, дорхенгеры. В переводе в английского это штуки, которые вешаются на ручку двери. В смысле содержания дорхенгеры выполняют те же функции, что и обыкновенные листовки – призывают обратить внимание на рекламируемый товар или услугу, акцию, распродажу, открытие торговой точки и пр. То есть это та же рекламная листовка, но оригинальная по форме. Дорхенгер может быть выполнен из бумаги средней и высокой плотности, полимерного материала, ткани или пластика. Снабженный прорезью или отверстием для навешивания на ручку двери дорхенгер даже своей формой может рекламировать товар или услугу. Такая реклама выглядит креативнее и привлекательнее, и у нее больше шансов заинтересовать жильца подъезда, который обнаружит ее на своей двери.
Не ограничиваясь дорхенгерами, мы занимаемся распространением традиционных листовок и флаеров по подъездам жилых домов города Новосибирска. Это проверенный и вполне эффективный способ воздействия на потребителя при относительно невысоких затратах на рекламу. Широкая выборка по районам позволяет охватить довольно большую целевую аудиторию, а грамотно составленный информационный контент заставит эту ЦА откликаться на рекламу более активно.
Преимущества размещения рекламы в подъездах:
• Донесение информации прямо до дверей жильца – в виде дорхенгера или флаера
• Непосредственный контакт жильца с рекламной листовкой – как минимум, он возьмет ее в руки, чтобы прочесть и затем либо сохранить, либо выбросить
• Неоднократная «встреча» жильца с одной и той же листовкой (при большом тираже и частой раскладке) – у двери, в лифте, на лестничной клетке, у почтовых ящиков – что способствует узнаванию информации и ее запоминанию
• Возможность прочесть листовку в фойе в ожидании лифта – на стене или специальном информационном стенде
• Удобно для проведения локальных рекламных кампаний с целью информирования жителей района, микрорайона, жилого комплекса
• Доступно по стоимости и имеет неплохой отклик ЦА
При распространении рекламы в подъездах жилых домов наше агентство действует разными способами. Мы готовы заключать договоры с ТСЖ жилых комплексов Новосибирска на размещение информационных стендов для совместного заполнения. Мы также можем направлять своих курьеров – сотрудников для раскладки рекламных материалов в подъездах выбранных домов. Мы умеем проходить сквозь стены:)