Image

Реклама

в подъездах

Реклама в жилых домах не обязательно ограничивается кабиной лифта или площадкой с почтовыми ящиками – она свободно «порхает» по этажам, ненавязчиво приземляясь на дверные ручки, подоконники и иные удобные выступы и поверхности.

Реклама 

в подъездах

Реклама в жилых домах не обязательно ограничивается кабиной лифта или площадкой с почтовыми ящиками – она свободно «порхает» по этажам, ненавязчиво приземляясь на дверные ручки, подоконники и иные удобные выступы и поверхности.
Image

Реклама

в подъездах

Реклама в жилых домах не обязательно ограничивается кабиной лифта или площадкой с почтовыми ящиками – она свободно «порхает» по этажам, ненавязчиво приземляясь на дверные ручки, подоконники и иные удобные выступы и поверхности.

Реклама в подъездах

Сегодняшняя инновационная полиграфия и возможности современной типографии позволяют создавать не только листовки в виде традиционного прямоугольника, но и другие изделия необычной формы, которые привлекают внимание большего количества людей, а значит – обладают значительно большей рекламной эффективностью. Мы в агентстве А-МЕДИА рекомендуем использовать, например, дорхенгеры. В переводе в английского это штуки, которые вешаются на ручку двери. В смысле содержания дорхенгеры выполняют те же функции, что и обыкновенные листовки – призывают обратить внимание на рекламируемый товар или услугу, акцию, распродажу, открытие торговой точки и пр. То есть это та же рекламная листовка, но оригинальная по форме. Дорхенгер может быть выполнен из бумаги средней и высокой плотности, полимерного материала, ткани или пластика. Снабженный прорезью или отверстием для навешивания на ручку двери дорхенгер даже своей формой может рекламировать товар или услугу. Такая реклама выглядит креативнее и привлекательнее, и у нее больше шансов заинтересовать жильца подъезда, который обнаружит ее на своей двери. Не ограничиваясь дорхенгерами, мы занимаемся распространением традиционных листовок и флаеров по подъездам жилых домов города Новосибирска. Это проверенный и вполне эффективный способ воздействия на потребителя при относительно невысоких затратах на рекламу. Широкая выборка по районам позволяет охватить довольно большую целевую аудиторию, а грамотно составленный информационный контент заставит эту ЦА откликаться на рекламу более активно.
Преимущества размещения рекламы в подъездах:
• Донесение информации прямо до дверей жильца – в виде дорхенгера или флаера
• Непосредственный контакт жильца с рекламной листовкой – как минимум, он возьмет ее в руки, чтобы прочесть и затем либо сохранить, либо выбросить
• Неоднократная «встреча» жильца с одной и той же листовкой (при большом тираже и частой раскладке) – у двери, в лифте, на лестничной клетке, у почтовых ящиков – что способствует узнаванию информации и ее запоминанию
• Возможность прочесть листовку в фойе в ожидании лифта – на стене или специальном информационном стенде
• Удобно для проведения локальных рекламных кампаний с целью информирования жителей района, микрорайона, жилого комплекса
• Доступно по стоимости и имеет неплохой отклик ЦА

При распространении рекламы в подъездах жилых домов наше агентство действует разными способами. Мы готовы заключать договоры с ТСЖ жилых комплексов Новосибирска на размещение информационных стендов для совместного заполнения. Мы также можем направлять своих курьеров – сотрудников для раскладки рекламных материалов в подъездах выбранных домов. Мы умеем проходить сквозь стены:)

025

Реклама в подъездах

Сегодняшняя инновационная полиграфия и возможности современной типографии позволяют создавать не только листовки в виде традиционного прямоугольника, но и другие изделия необычной формы, которые привлекают внимание большего количества людей, а значит – обладают значительно большей рекламной эффективностью. Мы в агентстве А-МЕДИА рекомендуем использовать, например, дорхенгеры. В переводе в английского это штуки, которые вешаются на ручку двери. В смысле содержания дорхенгеры выполняют те же функции, что и обыкновенные листовки – призывают обратить внимание на рекламируемый товар или услугу, акцию, распродажу, открытие торговой точки и пр. То есть это та же рекламная листовка, но оригинальная по форме. Дорхенгер может быть выполнен из бумаги средней и высокой плотности, полимерного материала, ткани или пластика. Снабженный прорезью или отверстием для навешивания на ручку двери дорхенгер даже своей формой может рекламировать товар или услугу. Такая реклама выглядит креативнее и привлекательнее, и у нее больше шансов заинтересовать жильца подъезда, который обнаружит ее на своей двери.
Не ограничиваясь дорхенгерами, мы занимаемся распространением традиционных листовок и флаеров по подъездам жилых домов города Новосибирска. Это проверенный и вполне эффективный способ воздействия на потребителя при относительно невысоких затратах на рекламу. Широкая выборка по районам позволяет охватить довольно большую целевую аудиторию, а грамотно составленный информационный контент заставит эту ЦА откликаться на рекламу более активно.
Преимущества размещения рекламы в подъездах:
• Донесение информации прямо до дверей жильца – в виде дорхенгера или флаера
• Непосредственный контакт жильца с рекламной листовкой – как минимум, он возьмет ее в руки, чтобы прочесть и затем либо сохранить, либо выбросить
• Неоднократная «встреча» жильца с одной и той же листовкой (при большом тираже и частой раскладке) – у двери, в лифте, на лестничной клетке, у почтовых ящиков – что способствует узнаванию информации и ее запоминанию
• Возможность прочесть листовку в фойе в ожидании лифта – на стене или специальном информационном стенде
• Удобно для проведения локальных рекламных кампаний с целью информирования жителей района, микрорайона, жилого комплекса
• Доступно по стоимости и имеет неплохой отклик ЦА

При распространении рекламы в подъездах жилых домов наше агентство действует разными способами. Мы готовы заключать договоры с ТСЖ жилых комплексов Новосибирска на размещение информационных стендов для совместного заполнения. Мы также можем направлять своих курьеров – сотрудников для раскладки рекламных материалов в подъездах выбранных домов. Мы умеем проходить сквозь стены:)

025

Преимущества размещения
рекламы в подъездах

Доступность

Доступность

Поскольку такая реклама не отличается большими расходами, использовать ее могут даже молодые компании.

Максимальное информирование

Максимальное информирование

Рекламу видят не только все жители подъезда, но также и гости.

Заметность и запоминаемость

Заметность и запоминаемость

Презентабельный и привлекательный внешний вид, красочное оформление рекламных носителей.

Долгосрочность и многократность контакта

Долгосрочность и многократность контакта

Жители подъезда видят рекламу многократно в течении месяца.

Преимущества размещения
рекламы в подъездах

Доступность

Доступность

Поскольку такая реклама не отличается большими расходами, использовать ее могут даже молодые компании.

Максимальное информирование

Максимальное информирование

Рекламу видят не только все жители подъезда, но также и гости.

Заметность и запоминаемость

Заметность и запоминаемость

Презентабельный и привлекательный внешний вид, красочное оформление рекламных носителей.

Долгосрочность и многократность контакта

Долгосрочность и многократность контакта

Жители подъезда видят рекламу многократно в течении месяца.

Сколько стоит раскладка листовок по этажам в подъездах жилых домов?

Форматы листовок (минимальная партия - 2000 шт.)

А4 210х297 мм от 1,50 руб./шт. узнать подробнее
А5 148х210 мм от 1,20 руб./шт. узнать подробнее
 А6 148х105 мм   от 1,20 руб./шт. узнать подробнее
 А7 105х74 мм   от 1,20 руб./шт. узнать подробнее 

 

Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).

Сколько стоит раскладка листовок по этажам в подъездах жилых домов?

Форматы листовок (минимальная партия - 2000 шт.)

А4 210х297 мм от 1,50 руб./шт. узнать подробнее
А5 148х210 мм от 1,20 руб./шт. узнать подробнее
 А6 148х105 мм   от 1,20 руб./шт. узнать подробнее
 А7 105х74 мм   от 1,20 руб./шт. узнать подробнее 

 

Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).

+ Image
+ Image
+ Image

Тиражи листовок для раскладки по этажам

Калининский район
 Район   Локация   Тираж
Калининский    66492 шт.
  Участок № 48 (ул. Танковая) 2918 шт.
  Участок № 53 (м-н Менделеевский) 6612 шт.
  Участок № 54 (от Сухого Лога до ул. Учительская) 5727 шт.
  Участок № 55 (от ул. Новая заря до ул. Бардина) 4420 шт.
  Участок № 57 (ж/м Юбилейный) 10963 шт.
  Участок № 58 (м-н Снегири) 8468 шт.
  Участок № 59 (м-н Родники) 14558 шт.
  Участок № 60 (м-н Северный) 3790 шт.
  Участок № 61 (п. Гвардейский)   3261 шт. 
   Участок № 62 (м-н Пашино) 1589 шт. 
   Участок № 63 (м-н Пашино) 4186 шт.

 

Порядок работы

Вы оставляете заявку на сайте, воспользовавшись формой обратной связи, или звоните по телефону.

Мы рассчитываем стоимость услуги, исходя из ваших предпочтений.

Согласовываем условия и заключаем официальное соглашение.

Проводим акцию и составляем отчеты; Вы получаете результаты в виде новых клиентов.

Выберите нужные участки на карте

и сделайте заявку

Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Выберите нужные участки на карте и сделайте заявку

Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Реклама в подъездах

Сегодняшняя инновационная полиграфия и возможности современной типографии позволяют создавать не только листовки в виде традиционного прямоугольника, но и другие изделия необычной формы, которые привлекают внимание большего количества людей, а значит – обладают значительно большей рекламной эффективностью. Мы в агентстве А-МЕДИА рекомендуем использовать, например, дорхенгеры. В переводе в английского это штуки, которые вешаются на ручку двери. В смысле содержания дорхенгеры выполняют те же функции, что и обыкновенные листовки – призывают обратить внимание на рекламируемый товар или услугу, акцию, распродажу, открытие торговой точки и пр. То есть это та же рекламная листовка, но оригинальная по форме. Дорхенгер может быть выполнен из бумаги средней и высокой плотности, полимерного материала, ткани или пластика. Снабженный прорезью или отверстием для навешивания на ручку двери дорхенгер даже своей формой может рекламировать товар или услугу. Такая реклама выглядит креативнее и привлекательнее, и у нее больше шансов заинтересовать жильца подъезда, который обнаружит ее на своей двери.
Не ограничиваясь дорхенгерами, мы занимаемся распространением традиционных листовок и флаеров по подъездам жилых домов города Новосибирска. Это проверенный и вполне эффективный способ воздействия на потребителя при относительно невысоких затратах на рекламу. Широкая выборка по районам позволяет охватить довольно большую целевую аудиторию, а грамотно составленный информационный контент заставит эту ЦА откликаться на рекламу более активно.
Преимущества размещения рекламы в подъездах:
• Донесение информации прямо до дверей жильца – в виде дорхенгера или флаера
• Непосредственный контакт жильца с рекламной листовкой – как минимум, он возьмет ее в руки, чтобы прочесть и затем либо сохранить, либо выбросить
• Неоднократная «встреча» жильца с одной и той же листовкой (при большом тираже и частой раскладке) – у двери, в лифте, на лестничной клетке, у почтовых ящиков – что способствует узнаванию информации и ее запоминанию
• Возможность прочесть листовку в фойе в ожидании лифта – на стене или специальном информационном стенде
• Удобно для проведения локальных рекламных кампаний с целью информирования жителей района, микрорайона, жилого комплекса
• Доступно по стоимости и имеет неплохой отклик ЦА

При распространении рекламы в подъездах жилых домов наше агентство действует разными способами. Мы готовы заключать договоры с ТСЖ жилых комплексов Новосибирска на размещение информационных стендов для совместного заполнения. Мы также можем направлять своих курьеров – сотрудников для раскладки рекламных материалов в подъездах выбранных домов. Мы умеем проходить сквозь стены:)

A-MEDIA

A-MEDIA