Image

Реклама

в лифтах

Чем больше строится многоэтажек, тем более популярным видом «транспорта» становится лифт. Ежедневно кабины подъемников перемещают с этажа на этаж сотни тысяч людей, внимание которых легко привлечь к рекламе в лифтах.

Реклама 

в лифтах

Чем больше строится многоэтажек, тем более популярным видом «транспорта» становится лифт. Ежедневно кабины подъемников перемещают с этажа на этаж сотни тысяч людей, внимание которых легко привлечь к рекламе в лифтах.
Image

Реклама

в лифтах

Чем больше строится многоэтажек, тем более популярным видом «транспорта» становится лифт. Ежедневно кабины подъемников перемещают с этажа на этаж сотни тысяч людей, внимание которых легко привлечь к рекламе в лифтах.

Реклама в лифтах

Вы можете спросить, зачем нужно размещать рекламу в лифтах Новосибирска – ведь человек проводит там очень мало времени, разве это имеет смысл? И мы вам ответим, что в этом есть и смысл, и логика. А чтобы не быть голословными, подробно обоснуем наше мнение.
Какие преимущества можно использовать при размещении рекламы в лифтах?
Неоднократное ежедневное пользование лифтом
Основная масса людей сегодня живет и работает в высотных или современных многоэтажных зданиях, а это значит, что лифт дома и на предприятии (в бизнес-центре и т.п.) используется ими как минимум два, четыре или более раз в день. Конечно, хотя бы в один из дней размещенную в лифте рекламу увидят, и незамеченной она не останется. Поэтому задача А-МЕДИА – сделать ее наиболее заметной.
Временная незанятость пассажира и отсутствие отвлекающих моментов
В лифте человек ПРОСТО СТОИТ И ЖДЕТ прибытия на нужный этаж, при этом чаще всего он ничем не занят. Он редко вступает в разговор со случайными незнакомыми «попутчиками» в кабине. Он даже не общается по телефону, потому что: а) скорее всего, в лифте плохой сигнал и б) это моветон. Так вот когда человек просто едет в лифте, молча устремив взор в стену, на этой стене по закону жанра просто обязана появиться реклама. Даже одной или двух минут, в течение которых кабина лифта доставляет пассажира на нужный этаж, достаточно для прочтения короткого текста рекламного сообщения и определения собственного отношению к информации. Заинтересованный человек пополнит ряды вашей активной целевой группы, что собственно и требуется в ходе нашей с вами рекламной кампании.
Хорошее освещение кабины
В современных лифтах, как правило, яркое освещение, что позволяет пассажиру хорошо разглядеть изображение и прочесть текст рекламных объявлений, поэтому мы стараемся делать рекламу более привлекательной, содержательной и креативной, используя не только традиционные листовки, но и световую бегущую строку, панорамное зеркало и иные визуальные новинки. Это стимулирует продажи и одновременно помогает продвигать имиджевые решения компании.
Наше агентство предлагает наиболее уместный рекламный контент для размещения в лифтах жилых и служебных зданий. В домах подавляющему большинству жильцов будут интересны: конкретные торговые марки, информация о ближайших сетевых магазинах, салонах красоты, автомастерских, фитнес-клубах и пр. Стены офисных лифтов должны содержать более строгую и деловую информацию, например, предложения нотариальных, юридических, логистических или почтовых услуг. Соответствие размещаемой рекламы статусу жилого комплекса или бизнес-центра помогает охватывать нужную ЦА, с определенным уровнем дохода и другими показательными характеристиками.

081

Реклама в лифтах

Вы можете спросить, зачем нужно размещать рекламу в лифтах Новосибирска – ведь человек проводит там очень мало времени, разве это имеет смысл? И мы вам ответим, что в этом есть и смысл, и логика. А чтобы не быть голословными, подробно обоснуем наше мнение.
Какие преимущества можно использовать при размещении рекламы в лифтах?
- Неоднократное ежедневное пользование лифтом
Основная масса людей сегодня живет и работает в высотных или современных многоэтажных зданиях, а это значит, что лифт дома и на предприятии (в бизнес-центре и т.п.) используется ими как минимум два, четыре или более раз в день. Конечно, хотя бы в один из дней размещенную в лифте рекламу увидят, и незамеченной она не останется. Поэтому задача А-МЕДИА – сделать ее наиболее заметной.
- Временная незанятость пассажира и отсутствие отвлекающих моментов
В лифте человек ПРОСТО СТОИТ И ЖДЕТ прибытия на нужный этаж, при этом чаще всего он ничем не занят. Он редко вступает в разговор со случайными незнакомыми «попутчиками» в кабине. Он даже не общается по телефону, потому что: а) скорее всего, в лифте плохой сигнал и б) это моветон. Так вот когда человек просто едет в лифте, молча устремив взор в стену, на этой стене по закону жанра просто обязана появиться реклама. Даже одной или двух минут, в течение которых кабина лифта доставляет пассажира на нужный этаж, достаточно для прочтения короткого текста рекламного сообщения и определения собственного отношению к информации. Заинтересованный человек пополнит ряды вашей активной целевой группы, что собственно и требуется в ходе нашей с вами рекламной кампании.
- Хорошее освещение кабины
В современных лифтах, как правило, яркое освещение, что позволяет пассажиру хорошо разглядеть изображение и прочесть текст рекламных объявлений, поэтому мы стараемся делать рекламу более привлекательной, содержательной и креативной, используя не только традиционные листовки, но и световую бегущую строку, панорамное зеркало и иные визуальные новинки. Это стимулирует продажи и одновременно помогает продвигать имиджевые решения компании.
Наше агентство предлагает наиболее уместный рекламный контент для размещения в лифтах жилых и служебных зданий. В домах подавляющему большинству жильцов будут интересны: конкретные торговые марки, информация о ближайших сетевых магазинах, салонах красоты, автомастерских, фитнес-клубах и пр. Стены офисных лифтов должны содержать более строгую и деловую информацию, например, предложения нотариальных, юридических, логистических или почтовых услуг. Соответствие размещаемой рекламы статусу жилого комплекса или бизнес-центра помогает охватывать нужную ЦА, с определенным уровнем дохода и другими показательными характеристиками.

081

Преимущества размещения
рекламы в лифтах

Гарантия показов

Гарантия показов

Каждый, кто пользуется лифтом не может не увидеть вашу рекламу.

Выбор аудитории

Выбор аудитории

Возможность сделать индивидуальное предложение жителям определенного района.

Удобство расположения

Удобство расположения

Рекламное предложение находится на уровне глаз и на оптимальном расстоянии от человека.

Низкая стоимость

Низкая стоимость

По статистике цена одного контакта с объявлением в лифте более чем в восемь раз ниже, чем стоимость листовки.

Преимущества размещения
рекламы в лифтах

Гарантия показов

Гарантия показов

Каждый, кто пользуется лифтом не может не увидеть вашу рекламу.

Выбор аудитории

Выбор аудитории

Возможность сделать индивидуальное предложение жителям определенного района.

Удобство расположения

Удобство расположения

Рекламное предложение находится на уровне глаз и на оптимальном расстоянии от человека.

Низкая стоимость

Низкая стоимость

По статистике цена одного контакта с объявлением в лифте более чем в восемь раз ниже, чем стоимость листовки.

Модель рекламного стенда

Image
Image

Металлическая рамка

Картонная подложка

Рекламный лист

Прозрачный поликарбонат

 

Модель рекламного стенда

Image
Image

Сколько стоит реклама в лифтах жилых домов?

Форматы размещения

А3 360х215 мм от 380 руб./мес. узнать подробнее 
А4 160х210 мм от 190 руб./мес. узнать подробнее
А5 180х110 мм от 120 руб./мес. узнать подробнее
 А6 80х105 мм   от 70 руб./мес. узнать подробнее
 А7 80х50 мм   от 40 руб./мес. узнать подробнее 

 

Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).

Сколько стоит реклама в лифтах жилых домов?

Пакеты размещения

А3 360х215 мм от 380 руб./мес. узнать подробнее 
А4 160х210 мм от 190 руб./мес. узнать подробнее
А5 180х110 мм от 120 руб./мес. узнать подробнее
 А6 80х105 мм   от 70 руб./мес. узнать подробнее
 А7 80х50 мм   от 40 руб./мес. узнать подробнее 

 

Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).

Количество лифтовых стендов в жилых домах

Калининский район
 Район   Количество стендов
Калининский  695

Как мы работаем?

Заявка

Заявка

Вы оставляете заявку на размещение рекламы по телефону или через интернет.

Договор

Договор

Наш менеджер связывается с Вами, обговаривает условия и заключает договор

Оплата

Оплата

Вы оплачиваете услуги нашей компании. Возможны все способы оплаты.

Размещение

Размещение

Мы размещаем рекламу в лифтах и предоставляем Вам подробный фотоотчет.

Как мы работаем?

Заявка

Заявка

Вы оставляете заявку на размещение рекламы по телефону или через интернет.

Договор

Договор

Наш менеджер связывается с Вами, обговаривает условия и заключает договор

Оплата

Оплата

Вы оплачиваете услуги нашей компании. Возможны все способы оплаты.

Размещение

Размещение

Мы размещаем рекламу в лифтах и предоставляем Вам подробный фотоотчет.

Выберите нужные районы на карте

и сделайте заявку

Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Выберите районы на карте и сделайте заявку

Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Реклама в лифтах

Вы можете спросить, зачем нужно размещать рекламу в лифтах Новосибирска – ведь человек проводит там очень мало времени, разве это имеет смысл? И мы вам ответим, что в этом есть и смысл, и логика. А чтобы не быть голословными, подробно обоснуем наше мнение.
Какие преимущества можно использовать при размещении рекламы в лифтах?
- Неоднократное ежедневное пользование лифтом
Основная масса людей сегодня живет и работает в высотных или современных многоэтажных зданиях, а это значит, что лифт дома и на предприятии (в бизнес-центре и т.п.) используется ими как минимум два, четыре или более раз в день. Конечно, хотя бы в один из дней размещенную в лифте рекламу увидят, и незамеченной она не останется. Поэтому задача А-МЕДИА – сделать ее наиболее заметной.
- Временная незанятость пассажира и отсутствие отвлекающих моментов
В лифте человек ПРОСТО СТОИТ И ЖДЕТ прибытия на нужный этаж, при этом чаще всего он ничем не занят. Он редко вступает в разговор со случайными незнакомыми «попутчиками» в кабине. Он даже не общается по телефону, потому что: а) скорее всего, в лифте плохой сигнал и б) это моветон. Так вот когда человек просто едет в лифте, молча устремив взор в стену, на этой стене по закону жанра просто обязана появиться реклама. Даже одной или двух минут, в течение которых кабина лифта доставляет пассажира на нужный этаж, достаточно для прочтения короткого текста рекламного сообщения и определения собственного отношению к информации. Заинтересованный человек пополнит ряды вашей активной целевой группы, что собственно и требуется в ходе нашей с вами рекламной кампании.
- Хорошее освещение кабины
В современных лифтах, как правило, яркое освещение, что позволяет пассажиру хорошо разглядеть изображение и прочесть текст рекламных объявлений, поэтому мы стараемся делать рекламу более привлекательной, содержательной и креативной, используя не только традиционные листовки, но и световую бегущую строку, панорамное зеркало и иные визуальные новинки. Это стимулирует продажи и одновременно помогает продвигать имиджевые решения компании.
Наше агентство предлагает наиболее уместный рекламный контент для размещения в лифтах жилых и служебных зданий. В домах подавляющему большинству жильцов будут интересны: конкретные торговые марки, информация о ближайших сетевых магазинах, салонах красоты, автомастерских, фитнес-клубах и пр. Стены офисных лифтов должны содержать более строгую и деловую информацию, например, предложения нотариальных, юридических, логистических или почтовых услуг. Соответствие размещаемой рекламы статусу жилого комплекса или бизнес-центра помогает охватывать нужную ЦА, с определенным уровнем дохода и другими показательными характеристиками.

A-MEDIA

A-MEDIA