
Реклама
в лифтах
Реклама
в лифтах

Реклама
в лифтах
Реклама в лифтах
Вы можете спросить, зачем нужно размещать рекламу в лифтах Новосибирска – ведь человек проводит там очень мало времени, разве это имеет смысл? И мы вам ответим, что в этом есть и смысл, и логика. А чтобы не быть голословными, подробно обоснуем наше мнение.
Какие преимущества можно использовать при размещении рекламы в лифтах?
– Неоднократное ежедневное пользование лифтом
Основная масса людей сегодня живет и работает в высотных или современных многоэтажных зданиях, а это значит, что лифт дома и на предприятии (в бизнес-центре и т.п.) используется ими как минимум два, четыре или более раз в день. Конечно, хотя бы в один из дней размещенную в лифте рекламу увидят, и незамеченной она не останется. Поэтому задача А-МЕДИА – сделать ее наиболее заметной.
– Временная незанятость пассажира и отсутствие отвлекающих моментов
В лифте человек ПРОСТО СТОИТ И ЖДЕТ прибытия на нужный этаж, при этом чаще всего он ничем не занят. Он редко вступает в разговор со случайными незнакомыми «попутчиками» в кабине. Он даже не общается по телефону, потому что: а) скорее всего, в лифте плохой сигнал и б) это моветон. Так вот когда человек просто едет в лифте, молча устремив взор в стену, на этой стене по закону жанра просто обязана появиться реклама. Даже одной или двух минут, в течение которых кабина лифта доставляет пассажира на нужный этаж, достаточно для прочтения короткого текста рекламного сообщения и определения собственного отношению к информации. Заинтересованный человек пополнит ряды вашей активной целевой группы, что собственно и требуется в ходе нашей с вами рекламной кампании.
– Хорошее освещение кабины
В современных лифтах, как правило, яркое освещение, что позволяет пассажиру хорошо разглядеть изображение и прочесть текст рекламных объявлений, поэтому мы стараемся делать рекламу более привлекательной, содержательной и креативной, используя не только традиционные листовки, но и световую бегущую строку, панорамное зеркало и иные визуальные новинки. Это стимулирует продажи и одновременно помогает продвигать имиджевые решения компании.
Наше агентство предлагает наиболее уместный рекламный контент для размещения в лифтах жилых и служебных зданий. В домах подавляющему большинству жильцов будут интересны: конкретные торговые марки, информация о ближайших сетевых магазинах, салонах красоты, автомастерских, фитнес-клубах и пр. Стены офисных лифтов должны содержать более строгую и деловую информацию, например, предложения нотариальных, юридических, логистических или почтовых услуг. Соответствие размещаемой рекламы статусу жилого комплекса или бизнес-центра помогает охватывать нужную ЦА, с определенным уровнем дохода и другими показательными характеристиками.
Реклама в лифтах
Вы можете спросить, зачем нужно размещать рекламу в лифтах Новосибирска – ведь человек проводит там очень мало времени, разве это имеет смысл? И мы вам ответим, что в этом есть и смысл, и логика. А чтобы не быть голословными, подробно обоснуем наше мнение.
Какие преимущества можно использовать при размещении рекламы в лифтах?
- Неоднократное ежедневное пользование лифтом
Основная масса людей сегодня живет и работает в высотных или современных многоэтажных зданиях, а это значит, что лифт дома и на предприятии (в бизнес-центре и т.п.) используется ими как минимум два, четыре или более раз в день. Конечно, хотя бы в один из дней размещенную в лифте рекламу увидят, и незамеченной она не останется. Поэтому задача А-МЕДИА – сделать ее наиболее заметной.
- Временная незанятость пассажира и отсутствие отвлекающих моментов
В лифте человек ПРОСТО СТОИТ И ЖДЕТ прибытия на нужный этаж, при этом чаще всего он ничем не занят. Он редко вступает в разговор со случайными незнакомыми «попутчиками» в кабине. Он даже не общается по телефону, потому что: а) скорее всего, в лифте плохой сигнал и б) это моветон. Так вот когда человек просто едет в лифте, молча устремив взор в стену, на этой стене по закону жанра просто обязана появиться реклама. Даже одной или двух минут, в течение которых кабина лифта доставляет пассажира на нужный этаж, достаточно для прочтения короткого текста рекламного сообщения и определения собственного отношению к информации. Заинтересованный человек пополнит ряды вашей активной целевой группы, что собственно и требуется в ходе нашей с вами рекламной кампании.
- Хорошее освещение кабины
В современных лифтах, как правило, яркое освещение, что позволяет пассажиру хорошо разглядеть изображение и прочесть текст рекламных объявлений, поэтому мы стараемся делать рекламу более привлекательной, содержательной и креативной, используя не только традиционные листовки, но и световую бегущую строку, панорамное зеркало и иные визуальные новинки. Это стимулирует продажи и одновременно помогает продвигать имиджевые решения компании.
Наше агентство предлагает наиболее уместный рекламный контент для размещения в лифтах жилых и служебных зданий. В домах подавляющему большинству жильцов будут интересны: конкретные торговые марки, информация о ближайших сетевых магазинах, салонах красоты, автомастерских, фитнес-клубах и пр. Стены офисных лифтов должны содержать более строгую и деловую информацию, например, предложения нотариальных, юридических, логистических или почтовых услуг. Соответствие размещаемой рекламы статусу жилого комплекса или бизнес-центра помогает охватывать нужную ЦА, с определенным уровнем дохода и другими показательными характеристиками.
Преимущества размещения
рекламы в лифтах
Гарантия показов
Каждый, кто пользуется лифтом не может не увидеть вашу рекламу.
Выбор аудитории
Возможность сделать индивидуальное предложение жителям определенного района.
Удобство расположения
Рекламное предложение находится на уровне глаз и на оптимальном расстоянии от человека.
Низкая стоимость
По статистике цена одного контакта с объявлением в лифте более чем в восемь раз ниже, чем стоимость листовки.
Преимущества размещения
рекламы в лифтах
Гарантия показов
Каждый, кто пользуется лифтом не может не увидеть вашу рекламу.
Выбор аудитории
Возможность сделать индивидуальное предложение жителям определенного района.
Удобство расположения
Рекламное предложение находится на уровне глаз и на оптимальном расстоянии от человека.
Низкая стоимость
По статистике цена одного контакта с объявлением в лифте более чем в восемь раз ниже, чем стоимость листовки.
Модель рекламного стенда


Металлическая рамка
Картонная подложка
Рекламный лист
Прозрачный поликарбонат
Модель рекламного стенда


Сколько стоит реклама в лифтах жилых домов?
Форматы размещения
А3 | 360х215 мм | от 380 руб./мес. | узнать подробнее |
А4 | 160х210 мм | от 190 руб./мес. | узнать подробнее |
А5 | 180х110 мм | от 120 руб./мес. | узнать подробнее |
А6 | 80х105 мм | от 70 руб./мес. | узнать подробнее |
А7 | 80х50 мм | от 40 руб./мес. | узнать подробнее |
Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).
Сколько стоит реклама в лифтах жилых домов?
Пакеты размещения
А3 | 360х215 мм | от 380 руб./мес. | узнать подробнее |
А4 | 160х210 мм | от 190 руб./мес. | узнать подробнее |
А5 | 180х110 мм | от 120 руб./мес. | узнать подробнее |
А6 | 80х105 мм | от 70 руб./мес. | узнать подробнее |
А7 | 80х50 мм | от 40 руб./мес. | узнать подробнее |
Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).
Количество лифтовых стендов в жилых домах
Район | Количество стендов |
Калининский | 695 |
Как мы работаем?
Заявка
Вы оставляете заявку на размещение рекламы по телефону или через интернет.
Договор
Наш менеджер связывается с Вами, обговаривает условия и заключает договор
Оплата
Вы оплачиваете услуги нашей компании. Возможны все способы оплаты.
Размещение
Мы размещаем рекламу в лифтах и предоставляем Вам подробный фотоотчет.
Как мы работаем?
Заявка
Вы оставляете заявку на размещение рекламы по телефону или через интернет.
Договор
Наш менеджер связывается с Вами, обговаривает условия и заключает договор
Оплата
Вы оплачиваете услуги нашей компании. Возможны все способы оплаты.
Размещение
Мы размещаем рекламу в лифтах и предоставляем Вам подробный фотоотчет.
Реклама в лифтах
Вы можете спросить, зачем нужно размещать рекламу в лифтах Новосибирска – ведь человек проводит там очень мало времени, разве это имеет смысл? И мы вам ответим, что в этом есть и смысл, и логика. А чтобы не быть голословными, подробно обоснуем наше мнение.
Какие преимущества можно использовать при размещении рекламы в лифтах?
- Неоднократное ежедневное пользование лифтом
Основная масса людей сегодня живет и работает в высотных или современных многоэтажных зданиях, а это значит, что лифт дома и на предприятии (в бизнес-центре и т.п.) используется ими как минимум два, четыре или более раз в день. Конечно, хотя бы в один из дней размещенную в лифте рекламу увидят, и незамеченной она не останется. Поэтому задача А-МЕДИА – сделать ее наиболее заметной.
- Временная незанятость пассажира и отсутствие отвлекающих моментов
В лифте человек ПРОСТО СТОИТ И ЖДЕТ прибытия на нужный этаж, при этом чаще всего он ничем не занят. Он редко вступает в разговор со случайными незнакомыми «попутчиками» в кабине. Он даже не общается по телефону, потому что: а) скорее всего, в лифте плохой сигнал и б) это моветон. Так вот когда человек просто едет в лифте, молча устремив взор в стену, на этой стене по закону жанра просто обязана появиться реклама. Даже одной или двух минут, в течение которых кабина лифта доставляет пассажира на нужный этаж, достаточно для прочтения короткого текста рекламного сообщения и определения собственного отношению к информации. Заинтересованный человек пополнит ряды вашей активной целевой группы, что собственно и требуется в ходе нашей с вами рекламной кампании.
- Хорошее освещение кабины
В современных лифтах, как правило, яркое освещение, что позволяет пассажиру хорошо разглядеть изображение и прочесть текст рекламных объявлений, поэтому мы стараемся делать рекламу более привлекательной, содержательной и креативной, используя не только традиционные листовки, но и световую бегущую строку, панорамное зеркало и иные визуальные новинки. Это стимулирует продажи и одновременно помогает продвигать имиджевые решения компании.
Наше агентство предлагает наиболее уместный рекламный контент для размещения в лифтах жилых и служебных зданий. В домах подавляющему большинству жильцов будут интересны: конкретные торговые марки, информация о ближайших сетевых магазинах, салонах красоты, автомастерских, фитнес-клубах и пр. Стены офисных лифтов должны содержать более строгую и деловую информацию, например, предложения нотариальных, юридических, логистических или почтовых услуг. Соответствие размещаемой рекламы статусу жилого комплекса или бизнес-центра помогает охватывать нужную ЦА, с определенным уровнем дохода и другими показательными характеристиками.