Image

Создание

фирменного стиля

Для компании, нацеленной на успешное развитие, важно выделяться своим фирменным стилем, чтобы быть легко узнаваемой и отличаться от конкурентов. А поиск идеи и профессиональную разработку индивидуального стиля лучше доверить специалистам.

Создание 

фирменного стиля

Для компании, нацеленной на успешное развитие, важно выделяться своим фирменным стилем, чтобы быть легко узнаваемой и отличаться от конкурентов. А поиск идеи и профессиональную разработку индивидуального стиля лучше доверить специалистам.
Image

Создание

фирменного стиля

Для компании, нацеленной на успешное развитие, важно выделяться своим фирменным стилем, чтобы быть легко узнаваемой и отличаться от конкурентов. А поиск идеи и профессиональную разработку индивидуального стиля лучше доверить специалистам.

Разработка фирменного стиля

Даже когда компания только начинает прокладывать свой путь на рынке, ее задача не затеряться среди себе подобных. Как бы ни сложилась ее дальнейшая судьба, разумным решением может стать создание индивидуального фирменного стиля. Молодой компании это поможет выделиться из конкурентной среды, а компании с хорошей репутацией – приобрести более широкую известность и все связанные с этим бонусы. открыв собственную дизайн-студию на базе нашего рекламного агентства А-Медиа, мы помогаем компаниям Новосибирска создавать тот фирменный стиль, с которым их будут ассоциировать клиенты, партнеры и прочие заинтересованные лица, как физические, так и юридические. Что мы подразумеваем под понятием фирменный стиль? Прежде всего, образ, позволяющий визуализировать идею названия компании или род ее деятельности при помощи букв, символов, особого цветового сочетания. Причем стилистическое решение должно отражать и подчеркивать что-то важное и особенное, свойственное преимущественно этой конкретной компании, чтобы отличать ее от конкурентов, производящих похожий товар или оказывающих аналогичные услуги. А учитывая огромное количество компаний, работающих в одной сфере, придумать лаконичный, привлекательный и хотя бы отчасти раскрывающий суть деятельности образ для создания фирменного стиля, согласитесь, не так уж просто. Именно поэтому подобную задачу следует поручить профессиональным рекламщикам, разбирающимся во всех тонкостях корпоративного дизайна. В понятие фирменного стиля компании входит достаточно много компонентов дизайнерской атрибутики: логотип, эмблема, визитные карточки сотрудников, фирменные бланки, рекламная полиграфическая и сувенирная продукция, одежда, наружная реклама и многое другое.Что такое логотип знают, пожалуй, все, но не всем знакомо понятие «фирменный блок», хотя именно он по сути является стержневым элементом корпоративного стиля. Профессионально оперируют этими и другими понятиями специалисты нашей дизайн-студии, всегда готовые придумать и разработать фирменный блок вашей компании, в который будут входить: эмблема или символ в виде графического изображения, логотип в шрифтовом исполнении и дескриптор, иначе называемый статусной строкой. В готовом виде этот блок выполняет функцию рекламной визитки компании.Опытные дизайнеры понимают, как должна быть решена графика фирменного блока, какую цветовую композицию лучше использовать и в каких форматах его лучше сохранять, чтобы качество картинки и текста оставалось одинаково безупречным при переносе в другие программы и на другие электронные носители.Компания, которая выработала свой фирменный стиль и дорожит им, как правило, старается неукоснительно соблюдать все его требования и ожидает подобного соблюдения от партнеров и рекламщиков. Достичь идеального взаимопонимания помогает брендбук, представляющий собой подробную инструкцию по использованию фирменного стиля конкретной компании. Брендбук обычно содержит необходимые данные и параметры фирменного блока (макеты, размеры, шрифты, цвета и пр.) Там же прописывают идею бренда и слогана, информацию о других имеющихся атрибутах.

Разработка фирменного стиля

Даже когда компания только начинает прокладывать свой путь на рынке, ее задача не затеряться среди себе подобных. Как бы ни сложилась ее дальнейшая судьба, разумным решением может стать создание индивидуального фирменного стиля. Молодой компании это поможет выделиться из конкурентной среды, а компании с хорошей репутацией – приобрести более широкую известность и все связанные с этим бонусы. открыв собственную дизайн-студию на базе нашего рекламного агентства А-Медиа, мы помогаем компаниям Новосибирска создавать тот фирменный стиль, с которым их будут ассоциировать клиенты, партнеры и прочие заинтересованные лица, как физические, так и юридические. Что мы подразумеваем под понятием фирменный стиль? Прежде всего, образ, позволяющий визуализировать идею названия компании или род ее деятельности при помощи букв, символов, особого цветового сочетания. Причем стилистическое решение должно отражать и подчеркивать что-то важное и особенное, свойственное преимущественно этой конкретной компании, чтобы отличать ее от конкурентов, производящих похожий товар или оказывающих аналогичные услуги. А учитывая огромное количество компаний, работающих в одной сфере, придумать лаконичный, привлекательный и хотя бы отчасти раскрывающий суть деятельности образ для создания фирменного стиля, согласитесь, не так уж просто. Именно поэтому подобную задачу следует поручить профессиональным рекламщикам, разбирающимся во всех тонкостях корпоративного дизайна. В понятие фирменного стиля компании входит достаточно много компонентов дизайнерской атрибутики: логотип, эмблема, визитные карточки сотрудников, фирменные бланки, рекламная полиграфическая и сувенирная продукция, одежда, наружная реклама и многое другое.Что такое логотип знают, пожалуй, все, но не всем знакомо понятие «фирменный блок», хотя именно он по сути является стержневым элементом корпоративного стиля. Профессионально оперируют этими и другими понятиями специалисты нашей дизайн-студии, всегда готовые придумать и разработать фирменный блок вашей компании, в который будут входить: эмблема или символ в виде графического изображения, логотип в шрифтовом исполнении и дескриптор, иначе называемый статусной строкой. В готовом виде этот блок выполняет функцию рекламной визитки компании.Опытные дизайнеры понимают, как должна быть решена графика фирменного блока, какую цветовую композицию лучше использовать и в каких форматах его лучше сохранять, чтобы качество картинки и текста оставалось одинаково безупречным при переносе в другие программы и на другие электронные носители.Компания, которая выработала свой фирменный стиль и дорожит им, как правило, старается неукоснительно соблюдать все его требования и ожидает подобного соблюдения от партнеров и рекламщиков. Достичь идеального взаимопонимания помогает брендбук, представляющий собой подробную инструкцию по использованию фирменного стиля конкретной компании. Брендбук обычно содержит необходимые данные и параметры фирменного блока (макеты, размеры, шрифты, цвета и пр.) Там же прописывают идею бренда и слогана, информацию о других имеющихся атрибутах.

+ Image
+ Image
+ Image

Разработка фирменного стиля

Цены на разработку фирменного стиля варьируются в зависимости от объема проделанных работ. Все это обсуждается с заказчиком еще до того, как наши специалисты приступят к работе.

Примерная стоимость разработки фирменного стиля

Наименование

Перечень услуг

Количество вариантов для выбора Цена, руб.
1. Пакет "Лайт" Разработка логотипа, фирменных цветов, шрифтов, визитной карточки, фирменного бланка. 3 от 8500
2. Пакет "Медиум" Разработка логотипа, фирменных цветов, шрифтов, визитной карточки, фирменного бланка, папки для документов, фирменного конверата. 5 от 15 000
3. Пакет "Премиум" Разработка логотипа, фирменных цветов, шрифтов, визитной карточки, фирменного бланка, папки для документов, фирменного конверата, блокнота, ручки, кружки.. 7 от 23 000 

 

Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).

Разработка фирменного стиля

Цены на разработку фирменного стиля варьируются в зависимости от объема проделанных работ. Все это обсуждается с заказчиком еще до того, как наши специалисты приступят к работе.

Примерная стоимость разработки фирменного стиля

Наименование

Перечень услуг

Количество вариантов для выбора Цена, руб.
1. Пакет "Лайт" Разработка логотипа, фирменных цветов, шрифтов, визитной карточки, фирменного бланка. 3 от 8500
2. Пакет "Медиум" Разработка логотипа, фирменных цветов, шрифтов, визитной карточки, фирменного бланка, папки для документов, фирменного конверата. 5 от 15 000
3. Пакет "Премиум" Разработка логотипа, фирменных цветов, шрифтов, визитной карточки, фирменного бланка, папки для документов, фирменного конверата, блокнота, ручки, кружки.. 7 от 23 000 

 

Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).

Порядок работы

Заказ. Оформление заказа через сайт или по телефону.
Договор. Заключение договора и передача материала в работу.
Варианты. Разработка вариантов согласно техническому заданию.
Приёмка. Подписание акта сдачи-приёмки и передача исходников.

Порядок работы

Заказ. Оформление заказа через сайт или по телефону.
Договор. Заключение договора и передача материала в работу.
Варианты. Разработка вариантов согласно техническому заданию.
Приёмка. Подписание акта сдачи-приёмки и передача исходников.

Часто задаваемые вопросы

Какие гарантии вы даете?

Мы являемся лицензированным рекламным агентством полного цикла, поэтому работаем профессионально и с максимальной ответственностью относимся к проектам, которые вы нам доверяете. Вы можете контролировать свой заказ на любом этапе его разработки, вносить коррективы и требовать отчета. Все действия специалистов агентства согласовываются с вами, как с заказчиком.

Часто задаваемые вопросы

Какие гарантии вы даете?

Мы являемся лицензированным рекламным агентством полного цикла, поэтому работаем профессионально и с максимальной ответственностью относимся к проектам, которые вы нам доверяете. Вы можете контролировать свой заказ на любом этапе его разработки, вносить коррективы и требовать отчета. Все действия специалистов агентства согласовываются с вами, как с заказчиком.

Почему нас выбирают?

Мы работаем с клиентами по всей России в течение 10 лет. Наши специалисты - настоящие профессионалы.
Наши услуги дешевле, чем у конкурентов. Вы можете в этом убедиться лично.
Мы работаем легально и только по договору, где прописаны этапы, задачи и стоимость.
Есть три ответа на результат работы дизайнера - да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ!

Почему нас выбирают?

Мы работаем с клиентами по всей России в течение 10 лет. Наши специалисты - настоящие профессионалы.
Наши услуги дешевле, чем у конкурентов. Вы можете в этом убедиться лично.
Мы работаем легально и только по договору, где прописаны этапы, задачи и стоимость.
Есть три ответа на результат работы дизайнера - да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ!

Хотите заказать услуги дизайнера?

Image
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Хотите заказать услуги дизайнера?

Image
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Разработка фирменного стиля

Даже когда компания только начинает прокладывать свой путь на рынке, ее задача не затеряться среди себе подобных. Как бы ни сложилась ее дальнейшая судьба, разумным решением может стать создание индивидуального фирменного стиля. Молодой компании это поможет выделиться из конкурентной среды, а компании с хорошей репутацией – приобрести более широкую известность и все связанные с этим бонусы. открыв собственную дизайн-студию на базе нашего рекламного агентства А-Медиа, мы помогаем компаниям Новосибирска создавать тот фирменный стиль, с которым их будут ассоциировать клиенты, партнеры и прочие заинтересованные лица, как физические, так и юридические. Что мы подразумеваем под понятием фирменный стиль? Прежде всего, образ, позволяющий визуализировать идею названия компании или род ее деятельности при помощи букв, символов, особого цветового сочетания. Причем стилистическое решение должно отражать и подчеркивать что-то важное и особенное, свойственное преимущественно этой конкретной компании, чтобы отличать ее от конкурентов, производящих похожий товар или оказывающих аналогичные услуги. А учитывая огромное количество компаний, работающих в одной сфере, придумать лаконичный, привлекательный и хотя бы отчасти раскрывающий суть деятельности образ для создания фирменного стиля, согласитесь, не так уж просто. Именно поэтому подобную задачу следует поручить профессиональным рекламщикам, разбирающимся во всех тонкостях корпоративного дизайна. В понятие фирменного стиля компании входит достаточно много компонентов дизайнерской атрибутики: логотип, эмблема, визитные карточки сотрудников, фирменные бланки, рекламная полиграфическая и сувенирная продукция, одежда, наружная реклама и многое другое.Что такое логотип знают, пожалуй, все, но не всем знакомо понятие «фирменный блок», хотя именно он по сути является стержневым элементом корпоративного стиля. Профессионально оперируют этими и другими понятиями специалисты нашей дизайн-студии, всегда готовые придумать и разработать фирменный блок вашей компании, в который будут входить: эмблема или символ в виде графического изображения, логотип в шрифтовом исполнении и дескриптор, иначе называемый статусной строкой. В готовом виде этот блок выполняет функцию рекламной визитки компании.Опытные дизайнеры понимают, как должна быть решена графика фирменного блока, какую цветовую композицию лучше использовать и в каких форматах его лучше сохранять, чтобы качество картинки и текста оставалось одинаково безупречным при переносе в другие программы и на другие электронные носители.Компания, которая выработала свой фирменный стиль и дорожит им, как правило, старается неукоснительно соблюдать все его требования и ожидает подобного соблюдения от партнеров и рекламщиков. Достичь идеального взаимопонимания помогает брендбук, представляющий собой подробную инструкцию по использованию фирменного стиля конкретной компании. Брендбук обычно содержит необходимые данные и параметры фирменного блока (макеты, размеры, шрифты, цвета и пр.) Там же прописывают идею бренда и слогана, информацию о других имеющихся атрибутах.

A-MEDIA

A-MEDIA