Дизайн
логотипа
Дизайн
логотипа
Дизайн
логотипа
Дизайн логотипа
Дизайн-студия нашего рекламного агентства всегда с готовностью берется за создание логотипа с нуля или за доработку уже имеющегося, но не вполне отвечающего современным требованиям товарного знака. Может возникнуть вопрос, каким таким требованиям должен соответствовать логотип – разве это не творческая разработка, главным образом призванная удовлетворять желания компании? Безусловно, творческая, с этим никто не спорит, но существуют международные стандарты, эстетические каноны, технические и полиграфические условия и ограничения, которые несколько меняют поток фантазии дизайнера, направляя его в правильное русло. Именно поэтому логичнее и целесообразнее доверить дизайн логотипа профессионалу, прекрасно ориентирующемуся во всех этих тонкостях и подводных течениях.
Как же работают наши дизайнеры, получая заказ на разработку логотипа? Прежде всего стараются подробнее познакомиться с деятельностью компании, ее целями и, конечно, теми продуктами или услугами, которые она предлагает. Специалист по дизайну отрисовывает графический макет логотипа – один или несколько на выбор, и после согласования с заказчиком приступает к цветовым пробам, изготовлению сигнальных образцов и далее – к конвертированию созданных рабочих файлов в требуемый печатный формат.
Что важно помнить, разрабатывая дизайн логотипа? Прежде всего то, что это фирменный товарный знак компании или бренда, визитная карточка, символ узнаваемости. Поэтому любой профессиональный дизайнер стремится сделать логотип оригинальным, лаконично и емко отражающим деятельность компании, ассоциирующимся с ней, вызывающим эмоциональную заинтересованность. В то же время следует не забывать о необходимой для торгового знака функциональности, приближенности к универсальному стандарту, возможности релевантно отражаться в любых графических и печатных программах.
Будет нелишним выяснить у представителя компании, насколько широко он планирует раскручивать свой бренд. Одно дело, когда логотип создается для небольшого производства и едва ли выйдет за пределы, допустим, Новосибирска, области или региона. И совсем иной масштаб заявляет крупная компания, выходящая на международный рынок. Если в первом случае к торговому знаку не будут предъявляться претензии, то в ситуации с известным брендом использование логотипа предполагается весьма активное – его можно будет увидеть не только на фирменных бланках и корпоративных пакетах, но и на разнообразных носителях наружной рекламы – лайтбоксах, билбордах, вывесках, терминалах, транспорте. Вот почему логотип компании, а особенно солидного бренда должен выглядеть безукоризненно. И поэтому для создания логотипа правильнее обращаться в рекламное агентство А-МЕДИА: у нас собственная типография, современное полиграфическое оборудование и крутые дизайнеры!
Дизайн логотипа
Дизайн-студия нашего рекламного агентства всегда с готовностью берется за создание логотипа с нуля или за доработку уже имеющегося, но не вполне отвечающего современным требованиям товарного знака. Может возникнуть вопрос, каким таким требованиям должен соответствовать логотип – разве это не творческая разработка, главным образом призванная удовлетворять желания компании? Безусловно, творческая, с этим никто не спорит, но существуют международные стандарты, эстетические каноны, технические и полиграфические условия и ограничения, которые несколько меняют поток фантазии дизайнера, направляя его в правильное русло. Именно поэтому логичнее и целесообразнее доверить дизайн логотипа профессионалу, прекрасно ориентирующемуся во всех этих тонкостях и подводных течениях.
Как же работают наши дизайнеры, получая заказ на разработку логотипа? Прежде всего стараются подробнее познакомиться с деятельностью компании, ее целями и, конечно, теми продуктами или услугами, которые она предлагает. Специалист по дизайну отрисовывает графический макет логотипа – один или несколько на выбор, и после согласования с заказчиком приступает к цветовым пробам, изготовлению сигнальных образцов и далее – к конвертированию созданных рабочих файлов в требуемый печатный формат.
Что важно помнить, разрабатывая дизайн логотипа? Прежде всего то, что это фирменный товарный знак компании или бренда, визитная карточка, символ узнаваемости. Поэтому любой профессиональный дизайнер стремится сделать логотип оригинальным, лаконично и емко отражающим деятельность компании, ассоциирующимся с ней, вызывающим эмоциональную заинтересованность. В то же время следует не забывать о необходимой для торгового знака функциональности, приближенности к универсальному стандарту, возможности релевантно отражаться в любых графических и печатных программах.
Будет нелишним выяснить у представителя компании, насколько широко он планирует раскручивать свой бренд. Одно дело, когда логотип создается для небольшого производства и едва ли выйдет за пределы, допустим, Новосибирска, области или региона. И совсем иной масштаб заявляет крупная компания, выходящая на международный рынок. Если в первом случае к торговому знаку не будут предъявляться претензии, то в ситуации с известным брендом использование логотипа предполагается весьма активное – его можно будет увидеть не только на фирменных бланках и корпоративных пакетах, но и на разнообразных носителях наружной рекламы – лайтбоксах, билбордах, вывесках, терминалах, транспорте. Вот почему логотип компании, а особенно солидного бренда должен выглядеть безукоризненно. И поэтому для создания логотипа правильнее обращаться в рекламное агентство А-МЕДИА: у нас собственная типография, современное полиграфическое оборудование и крутые дизайнеры!
Разработка дизайна логотипа
Цены на разработку логотипа варьируются в зависимости от объема проделанных работ. Все это обсуждается с заказчиком еще до того, как наши специалисты приступят к работе.
Примерная стоимость разработки логотипа
Наименование услуги | Цена, руб. |
1. Разработка логотипа (пакет "Лайт") | от 500 |
2. Разработка логотипа (пакет "Медиум") | от 1 000 |
3. Разработка логотипа (пакет "Премиум") | от 5 000 |
Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).
Разработка дизайна логотипа
Цены на разработку логотипа варьируются в зависимости от объема проделанных работ. Все это обсуждается с заказчиком еще до того, как наши специалисты приступят к работе.
Примерная стоимость разработки логотипа
Наименование услуги | Цена, руб. |
1. Разработка логотипа (пакет "Лайт") | от 500 |
2. Разработка логотипа (пакет "Медиум") | от 1 000 |
3. Разработка логотипа (пакет "Премиум") | от 5 000 |
Указанная стоимость является ориентировочной (точную цену узнавайте у менеджеров).
Порядок работы
Порядок работы
Часто задаваемые вопросы
Мы являемся лицензированным рекламным агентством полного цикла, поэтому работаем профессионально и с максимальной ответственностью относимся к проектам, которые вы нам доверяете. Вы можете контролировать свой заказ на любом этапе его разработки, вносить коррективы и требовать отчета. Все действия специалистов агентства согласовываются с вами, как с заказчиком.
Часто задаваемые вопросы
Мы являемся лицензированным рекламным агентством полного цикла, поэтому работаем профессионально и с максимальной ответственностью относимся к проектам, которые вы нам доверяете. Вы можете контролировать свой заказ на любом этапе его разработки, вносить коррективы и требовать отчета. Все действия специалистов агентства согласовываются с вами, как с заказчиком.
Почему нас выбирают?
Почему нас выбирают?
Хотите заказать услуги дизайнера?
Хотите заказать услуги дизайнера?
Об услуге
Дизайн-студия нашего рекламного агентства всегда с готовностью берется за создание логотипа с нуля или за доработку уже имеющегося, но не вполне отвечающего современным требованиям товарного знака. Может возникнуть вопрос, каким таким требованиям должен соответствовать логотип – разве это не творческая разработка, главным образом призванная удовлетворять желания компании? Безусловно, творческая, с этим никто не спорит, но существуют международные стандарты, эстетические каноны, технические и полиграфические условия и ограничения, которые несколько меняют поток фантазии дизайнера, направляя его в правильное русло. Именно поэтому логичнее и целесообразнее доверить дизайн логотипа профессионалу, прекрасно ориентирующемуся во всех этих тонкостях и подводных течениях.
Как же работают наши дизайнеры, получая заказ на разработку логотипа? Прежде всего стараются подробнее познакомиться с деятельностью компании, ее целями и, конечно, теми продуктами или услугами, которые она предлагает. Специалист по дизайну отрисовывает графический макет логотипа – один или несколько на выбор, и после согласования с заказчиком приступает к цветовым пробам, изготовлению сигнальных образцов и далее – к конвертированию созданных рабочих файлов в требуемый печатный формат.
Что важно помнить, разрабатывая дизайн логотипа? Прежде всего то, что это фирменный товарный знак компании или бренда, визитная карточка, символ узнаваемости. Поэтому любой профессиональный дизайнер стремится сделать логотип оригинальным, лаконично и емко отражающим деятельность компании, ассоциирующимся с ней, вызывающим эмоциональную заинтересованность. В то же время следует не забывать о необходимой для торгового знака функциональности, приближенности к универсальному стандарту, возможности релевантно отражаться в любых графических и печатных программах.
Будет нелишним выяснить у представителя компании, насколько широко он планирует раскручивать свой бренд. Одно дело, когда логотип создается для небольшого производства и едва ли выйдет за пределы, допустим, Новосибирска, области или региона. И совсем иной масштаб заявляет крупная компания, выходящая на международный рынок. Если в первом случае к торговому знаку не будут предъявляться претензии, то в ситуации с известным брендом использование логотипа предполагается весьма активное – его можно будет увидеть не только на фирменных бланках и корпоративных пакетах, но и на разнообразных носителях наружной рекламы – лайтбоксах, билбордах, вывесках, терминалах, транспорте. Вот почему логотип компании, а особенно солидного бренда должен выглядеть безукоризненно. И поэтому для создания логотипа правильнее обращаться в рекламное агентство А-МЕДИА: у нас собственная типография, современное полиграфическое оборудование и крутые дизайнеры!