Полезные статьи

Подробнее о внутренней рекламе

Подробнее о внутренней рекламе

По аналогии с наружной рекламой, которая размещается вне помещений, на улицах города и других открытых пространствах, внутренняя реклама находит свою целевую аудиторию как раз в стенах зданий, среди которых могут быть как жилые, так и нежилые, но посещаемые объекты. Чтобы лучше понимать, о каких средствах внутренней рекламы идет речь, имеет смысл их перечислить: это видео и мультимедиа (экраны, дисплеи, промостойки), аудио в форме звуковых объявлений, инсталляции с помощью различных носителей и конструкций, брендирование внутреннего пространства и предметов интерьера, печатная полиграфия во всем ее многообразии, ну и наконец презентации и промоакции.

Внутренняя реклама, иначе называемая интерьерной, может быть многоликой. Прежде всего, она представляет собой визуальный контент — текстовый, графический, иллюстративный, размещенный на различных носителях. Функцию носителей могут выполнять простые или стильно оформленные бумажные листовки, самоклеящиеся пленки во всем их многообразии, светодиодные экраны и ленты, красочные воблеры и дорхенгеры и т.п. Для носителей рекламной информации внутри помещений, как правило, предусмотрены места, где они могут быть размещены.

Полиграфическую бумажную продукцию часто раскладывают на стационарных или временных конструкциях наподобие стоек или стеллажей, крепят к рекламным щитам, а в жилых домах распределяют в зоне почтовой доставки. Рекламные наклейки разного вида и формата можно увидеть на любых поверхностях: от стен, пола и потолка до любых объемных предметов интерьера. Светящиеся плоские экраны, ленты с бегущей строкой и прочие электронные изобретения успешно притягивают взгляд в холлах с большой проходимостью, в лифтах, в местах ожидания или отдыха.

Следует, однако, помнить, что область действия внутренней рекламы не распространяется на непосредственные места продажи рекламируемых товаров, где в дело включаются специально предназначенные для этих целей POS-материалы. Именно POS-материалы служат для привлечения внимания потенциального покупателя и таким образом способствуют продвижению брендов или конкретных товаров на местах продаж.

В чем же преимущества внутренней рекламы и насколько высока ее эффективность? Хороший отклик такая реклама получает благодаря количественному росту и качественному развитию общественных пространств: многочисленные торгово-развлекательные комплексы с разветвленной инфраструктурой, сфера питания и отдыха ежедневно привлекают большое количество людей и являются средоточением всевозможной indoor-рекламы. А так как люди проводят в этих пространствах много времени, то как раз внутренняя реклама (в отличие от наружной и любой другой) имеет гораздо больше шансов завладеть их вниманием, причем не мимолетно, а достаточно продолжительно.

Средства внутренней рекламы легко подстраиваются под пространство и обстановку помещения. Они вариативны, разноплановы и способны по-разному воздействовать на аудиторию любой категории и любого уровня. Это важно, так как намерения и предпочтения случайных посетителей торгово-развлекательного центра могут значительно отличаться от интересов завсегдатаев каких-нибудь элитных заведений или узкопрофильных мероприятий.

Кроме того, будучи гибкой и непрерывно развивающейся, внутренняя реклама приобретает новые формы, используя которые можно интегрировать в общественное пространство возникающие мультимедийные платформы, а также легко совмещать их с различными рекламными инструментами и носителями.
 

Наши партнёры

A-MEDIA

A-MEDIA