Полезные статьи

Лифлетинг - как это работает

Лифлетинг - как это работает

Под этим малознакомым большинству английским словом скрывается простой, в сущности, вид рекламой деятельности, а именно  – раздача листовок, флаеров и иных малостраничных полиграфических изданий типа буклетов или лифлетов. Будучи недорогим по затратам, лифлетинг уже не один десяток лет доказывает свою эффективность, мотивируя существенную часть целевой аудитории приобрести рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Именно дешевизна и доступность лифлетинга при его высокой результативности делают этот метод чрезвычайно популярным не только у нас, в Новосибирске, но и везде, вне зависимости от величины города или населенного пункта.

Методом лифлетинга удобно рекламировать услуги городского значения: открытие нового магазина или салона красоты, служба такси или доставки продуктов, распродажа товаров по акции или ремонтные услуги. Раздавая листовки подобного содержания, можно не только распространить информацию о своем бизнесе, но и привлечь к нему внимание большого количества потенциальных клиентов или партнеров. Результат будет особенно заметен в том случае, если ареал распространения информационных сообщений выбран правильно – в шаговой доступности от точки продажи или оказания услуг.

Несмотря на кажущийся широкий охват, с помощью лифлетинга можно прицельно выбирать нужные целевые группы населения. Для этого при выборе мест распространения листовок необходимо учитывать категории обитающих там граждан и то, насколько рекламное предложение может соответствовать их запросам. Правильный выбор области распространения с преобладанием нужной целевой аудитории значительно повышает эффективность рекламной кампании и делает ее успешной.
На что еще, помимо выбора зон распространения, нужно обращать внимание, чтобы получить желаемый результат от раздачи листовок? Разумеется, на качество бумажного носителя, на стойкость и полноцветность типографской краски, на грамотный и лаконичный текст. Чем качественнее выглядит рекламная листовка, тем больше у нее шансов быть прочитанной вместо того, чтобы оказаться выброшенной в первую же урну.

Не менее важен процесс распространения листовок и прочего раздаточного материала в пределах выбранной зоны. Рекламодатели могут делать это самостоятельно, но далеко не всегда у владельцев малого и среднего бизнеса есть желание и возможности бегать по городу с пачками рекламных объявлений и сталкиваться зачастую с недоброжелательным отношением жильцов, охранников, представителей домовых комитетов и негодующих вездесущих старушек, почему-то не приветствующих рекламу в подъездах. Поэтому проще и надежнее поручать эту «рискованную» миссию обученным сотрудникам рекламных агентств, знающим правила и разрешенные места распространения рекламной полиграфии.

Если сравнивать лифлетинг с адресной почтовой рассылкой, эти два метода покажутся схожими и вроде бы дублирующими друг друга. На самом деле, целенаправленная рассылка, которая должна быть более результативной, охватывает меньший сегмент целевой аудитории, чем свободный лифлетинг. Адресные листовки можно рассылать по фактическим почтовым адресам, то есть только по квартирам жилых домов или офисам бизнес-центров, в то время как распространение безадресных листовок практически не имеет ограничений. Больший охват обеспечивает больший отклик. И кроме того, налицо экономия расходов, так как лифлетинг не требует затрат на уточнение и указывание адресов, а также на конверты, в которые обычно вкладывается адресная полиграфическая рекламная продукция.

Ну и наконец, неплохо уметь хотя бы приблизительно оценивать эффективность лифлетинга в рамках отдельно взятой рекламной кампании. Для этого нужно знать, насколько сопоставимо с затратами количество откликов на выпущенную листовку. С этой целью используют приманки обратной связи – купоны на скидки, промокоды, анкеты, опросы и т.п. Но главным фактором все-таки является количество звонков и онлайн-обращений в компанию от потенциальных клиентов.

Наши партнёры

A-MEDIA

A-MEDIA